крена на моем в поворотах нет, даже газ не скидываю, потому как есть теперь на это дело KDSS
шумка...... ну незнаааааю мне пока не сказали что гремит (защита картера болт отломался), сам бы так и не услышал
дизель ну да в разгоне слышно что не пупукалка под капотом, а на глисс выйдешь и тишина только шелестит
плохо валит ? далаааадно
Себеж - Харабали с катером на фаркопе за 21 час, если кто то ездил по Волгоградским дорогам поймет чего это стоит. И всю дорогу в одно лицо - это про комфорт., были у меня и паджеры и ниссаны на них бы бы от такого маршброска позвоночник в трусах был бы
и не забываем что без поломок
тормоза? ну так а что вы хотите, полная масса авто 3тонны, ну и глядя как владельцы этих прад гоняют и соответственно оттормаживатся, каких тормозов вам хватит на долго? лечится элементарно 200 тыч и суппорта с дисками на замену, и вся проблема, ценник очень гуманный
Короче.... из моего опыта "болезней" у 120 3,0D не обнаружено. двигатель, при наличии мозгов у водителя - вечный, коробка тоже автомат калашникова, кстати замена масла в ней (через 800000
) чисто Российский развод! за границей диллер - "масло саменне не поттлежииит, но ми рекккоментуем через 150 помменят"
я не менял ни разу ни на одном! в мостах менять кстати надо через 40 тыр. в ходовой при постоянной езде по грунтовкам (а езда на прадо кстати по грунтовке это ваще песня, за сотку валишь как по воде) изредка втулки стабилизаторов (цена смех) передние шаровые гдет тыс 150 у меня! выхаживали, сейчас менять ради них рычаг не надо, лабусы перепрессовывают их не снимая рычага. ГРМ замена через 150000 снимаешь, он как новый. выгнать 120ый за 11/100км надо оч агрессивно ездить, при спокойной езде в 10 по среднему легко. Это все что я знаю про 120ый, больше ни чего не ремонтировал.
на 150 с пробегом 350 менял раза два или три наверное стабилизаторы и раз суппорта/диски, амортизаторы ещё РОДНЫЕ и нех им ваще не стало:) под капотом тоже ещё все родное. недавно первых 2 лампочки поменял
фильтра/масла меняю через 15. лобовуху раз в год ипаные дорожники