Вчера на Ладоге в Кобоне , за 7 км от берега . С двух дня отсидели до пол десятого вечера . До сумерек брало " ни шатко , ни валко " , а с наступлением темноты клев практически пропал . Да и плотва была средне мелкого размера ( даже чуть поменьше Чудской ) . Предпочтение отдавала тесту с ванилью , но и от бутерброда ( опарыш-мотыль ) не отказывалась . Только поклевки были сонными и вялыми .Народ присутствовал по всей акватории , где то большими скоплениями , где то как у нас поменьше ( в толпах не ловим ) . Мело сильно .
Хотя в палатке очень хорошо . Володя перекусывает , пока еще настроение хорошее ( потом будет похуже ) .
Ну вообще то на общем фоне у нас ловилось не плохо ( по опросам основная часть рыбаков , к которым подходили и подъезжали очень плохо поймали ). По окуню была тишина и через час макания железа я отказался от этой затеи .
Зато вечером в палатке кайф ..... Еще бы клевало ....
Вот Оля маленько подналовила ( недовольна , :- "На Чудском лучше клюет и плотва вкусней и крупней ") . А сама на Ладоге лет 5 назад на 800 грамм плотву вытаскивала , да и полкилошки попадались часто .
По приезде на базу в Кобону , увидели одну нашу машинку с прицепом , остальные все разъехались .
Поговорили с хозяином базы . Рассказал , что с единомышленниками делают на территории базы военно патриотический музей , собирают экспонаты по области и не только Ленинградской . Вот этот памятник был привезен с Пскова . Стоял вмонтированный в здание железнодорожной столовой - вроде бы . И по словам был уже заржавевшим и полузаброшен . И подарило этот паровоз в Кобону начальство РЖД . Сказал что потом даже буча поднялась во Пскове из за пропажи памятника . Говорит : -" Пусть Псковичи не обижаются , а приезжают к нам ."
Въезд на базу стилизован бревенчатыми воротами и вывесками военных времен . На площадке стенды , с описанием всей истории " Дороги Жизни "
Есть еще несколько различных военных артифактов , но мы торопились домой и не интересно ночью лазить по территории базы , не последний раз приехали .
Дело , которым занимается хозяин базы , благое , и по тому как этот человек рассказывает о том что происходило в этих местах с осени сорок первого по весну сорок третьего , чувствуется , что не коммерческая жилка двигает им . (У некоторых людей создается впечатление , что человек делает это все для популяризации базы и соответственно получения большей прибыли )