В этом резоне решился таки обновить своё плавсредство.
Главное желание было уйти от сборных полов-настила и получить более мобильную и лёгкую лодку именно для рыбалки. Под эти все запросы подходил именно "Флагман" с надувным дном, главный перевес был в том, что надувной пол был уже вклеен и накачивался под днище лодки оставлял достаточную глубину кокпита как и в пайольных лодках. Тем самым данная конструкция мне значительно больше понравилась нежили надувные вкладыши аирдек.
Далее о приятном.
Лодку привёз из питера, непосредственно с производства хороший приятель и выбрал удачно. Несмотря на кучу негативных отзывов в интернете, и даже наших форумчан из Пскова, по качеству склейки и прочих косяков с форнитурой, лодка оказалась идеального изготовления, чему я и сам удивился.
Первым делом я её конечно накачал в гараже и дал ей трое суток постоять в таком состоянии, за это время давление во всех отсеках не изменилось. Внимательно осмотрел все склеенные стыки и они оказались все идеально подогнаны, без морщин, подтёков клея, в общем придраться было не к чему
Далее было крещение водой.
Вот он "Флагман 350" в походном состоянии на воде.
Первый выезд показал, что это именно то, что и было нужно.
Лодка в размере 350 и весом в 38кг. легко доносится до воды одним человеком, собирается тоже понятное дело на раз-два, только качай.
Сейчас вёсла удлиннили и в штатной комплектации, они уже двухметровые, что позволяет учитывая большой диаметр баллонов (480мм) свободно передвигаться на веслах и доставать ими воду
Из -за более лёгкого веса, лодка оказалась значительно шустрей чем мой ниссамаран. Вдвоём с пассажиром, под мотором 9.8 лодка легко разгоняется до 28 км/ч оставляя ещё значительный запас для добавления газа на моторе. Одному пока протестить лодку на воде не удалось, скорость думаю ещё увеличится, но и неизбежно появится нюансы в управлении из-за малого веса.
Когда находишься в лодке вдвоём стоять на полу можно достаточно устойчиво и даже забываешь что дно надувное, но одному приходится проявлять осторожность, лодку высоко поднимает из воды и даже при диаметрах баллонов в 480 мм они еле касаются воды и лодка "висит" на днище. При такой остойчивости, даже до воды рукой достать проблематично, что и на приеме рыбы сказывается, надо значительно перевесится через борт чтобы достать её из воды. Когда лодка выходит на глиссирующий режим эта высота ещё увеличивается, и кажется что летишь над водой и по царски на всё созерцаешь с верху в низ.
Из минусов:
Штатный насос-помпу, без всякого сожеления, хочется сразу закинуть в костёр, такого убожества я ещё не видел.
Сами клапана мне тоже не внушили доверия, но это всё покажет время, может я и ошибаюсь.
Если это всё охарактеризовать компактно, то приобретением остался очень доволен.