psyho писал(а):
SDСереж, ну вот собственно :grin...............
.......
Говоря о том, что хвост сзади меняется с "бурунов" на длинную... "шнягу" короче, с пенным следом
, имел ввиду это
Так что вот так... все относительно, для кого то 43-44 так себе, а для кого то 17-18 полет нормальный.
Именно это под "летаю" и имел ввиду, в сравнении с тем, когда в лодке двое - просто аховая разница!
Думал еще снять, как мы с Костей катаемся, но решил не пугать вас цифрами в 0,5-0,6 км\ч. Да и нудно это... так ползать и снимать.
Прикидывал сегодня на работе, что бы из лодки скинуть по максимусу, получилось в районе (при самом оптимистичном раскладе), кг. 10-12, это на скорость, я так понимаю, вообще ни какой прибавки не даст. Вариант только - выгрузить себя, вопрос только, как рыПку то ловить?
Покупка нового мотора мне не грозит.
Сколько, интересно, даст прироста мотор, скажем, в пять коней? Если измерять в км\ч? И еще вопрос, в октябрьском (если не ошибаюсь), номере РсН одно из видеоприложений было посвящено наращиванию гравитационный крыльев, якобы они дают прирост в скорости. Так ли это? Мне кажется, они стабилизируют поток воды или что то в этом духе? П.С.: Извиняюсь за первый и последний ролики, вот уж никак не думал, что ролики будут такие...
С ув.
За отчёт +5.
Выбросив 10-12 кг., может, и позволит выскочить на глисс, но утверждать не буду.
Установленное,на антикавитационую плиту мотора гидрокрыло, при этой мощности, может помочь выскочить на глисс. Но при установке крыла скорость падает на 1-3км/ч. Крылья устанавливают и при достаточной мощности мотора, что бы быстрей выходить на глисс и для борьбы с "дельфином" ( это когда нос лодки долбит об воду).
..длинная шняга , называется "петух"
, а по научному- "кильватерный след"
. Бывает правильный след, а бывает- нет. По этому следу можно определить, правильно ли установлен мотор на транце.
Думаю, что на 5силах ты будешь летать