Dmitry писал(а):
Сергей писал(а):
но есть "в хозяйстве" такая штука
похоже Райда
asavl писал(а):
в Пскове, похоже, нет
есть,как не быть
,обхаживаю её третий год,пока всё не пойму нужна или нет
у вас какая модель,в смысле с каким движком?
Дим, движок китайский General Engine 6,5 с вариатором, двигун медленно начинает умирать-значительно потерял в тяге, но пока не стучит, сейчас собираемся поменять на 9 сил Хонду или Субару-Робин с переделками и перенастройками вариатора, другого передаточного отношения (изменения размера ведомой звездочки)-иначе будет ремни рвать нещадно, штатный вариатор рассчитан максимум до 8 сил и 3200 оборотов, если Субару-Робин-там максимальная мощность достигается при 4000 об.мин. Короче, если все верно расчитал, тяга должна значительно увеличиться за счет переделки вариатора (больший размер ведомого шкива) , более тугой пружины (необходимо для более мощного двигателя), а скорость вырости на 25-30 %, т.е. до 35-40 км.ч за счет большего хода ремня на ведомом шкиве и уменьшения ведомой звездочки-той, что на приводном валу гусеницы.
Насчет необходимости-считаю очень удобно, снегоход надо в прицеп+права на него, а тут очень мобильно. В этом году всю зиму от Подворья в Спицино до границы 1 час ходу, рыба была далеко-пешком бы туда не дошел, да и искать намного проще и быстрей. Кроме того, стали досягаемы многие водоемы, куда раньше зимой-никак.
Из минусов-необходимо следить, как за любой техникой нашего автопрома. Китайский двигун-вопросов нет, только ресурс сравнительно небольшой, но все, что собрано нашими руками (т.е. все остальное)-все нужно переделывать, доводить (вплоть до замены гаек на самоконтрящиеся, не говоря уже о кнструктивных просчетах.) Честно говоря, сейчас очень много бы изменил, причем все эти изменения существенно не отразились бы на цене-здесь налицо чудо мысли наших конструкторов
, это можно видеть везде-на автовазе, на газе, и т.д.