Я себе выбрал лодку, которая называется Ракета. Почему и какую -подробнее.
Сразу скажу, это не реклама, это мой взгляд на "новую игрушку "
Но, когда сфоткался с новинкой , увидев, народ мне подсказал типа рекламный стёб ))
Вопрос :"Можно ли поднять лодку 3,5 м на бицепс ?"
Ответ: "Можно, если эта лодка - Ракета "
Компактность лодки так же суперская
Я уже писал о тяжести лодок и конечно хотелось найти лодку полегче. пока я хилостью не отличаюсь, но бесконечная суета со сборкой-разборкой и перетаскиванием разного шмурдяка - утомляют
Совершенно случайно увидел сайт Ракеты .
http://raketa-boats.ru/ стал читать о том, что это лодки самые лёгкие в своём классе.
Потом стал внимательно смотреть всевозможные видеосъёмки этих производителей, а видео там очень много, десятки ,по любому поводу и по любому вопросу они снимают видео, и выкладывают в Ютуб.
https://www.youtube.com/c/%D0%9B%D0%BE% ... 1%82%D0%B0 Причём все съемки делает сам директор фирмы, т.е обзоры и рассказы от первого лица, так сказать глаза в глаза, тут уже трудно соврать или обмануть, да навешать побольше лапши, как умеют это делать иногда продавцы. В этих роликах всё по делу и без "воды"
Секрет в том, что этих лодок вы не увидите в магазинах, они их просто не отдают продавцам свою продукцию. А цель этих ребят простая, чем меньше посредников, тем ниже цена. Вот и две главные составляющие для народной лодки
цена плюс вес,а это уже половина успеха
Есть конечно и минус в этом, что самому не пощупать, как в магазине, но для этого и нужны отзывы простого народа..
Ну и третья составляющая - качество изготовления, материалов и т.д..Поэтому что бы убедиться. что я не нарвусь на халтуру пришлось поизучать много отзывов в интернете., какие нашёл. Лодок сделано уже с десяток тысяч, отзывы есть. Причём в основном заказчики - это Урал. Сибирь и дальний Восток, а вот у нас их совсем не заметил, хотя лодки делают в Питере. И эти отзывы меня убедили, что всё будет в порядке, и с качеством. Люди на них и по морям ходят и по порогам, пузом по камням..
И тут новая проблема. А лодок-то свободных в продаже и нет. Слава о Ракете за три года выпуска настолько разбежалась , что на них бешеная очередь, на три месяца вперёд.
Пришлось делать заказ и готовился ждать три месяца, правда мне сделали за 2, 5 мес.. Я получил и остался всем доволен.. есть видео, как мы обкатывали лодку
Теперь о самой лодке. Почему она лёгкая, а весит она при длине 350 всего 26 кг
Когда мои друзья узнали о о моих намерениях, то звонили и говорили, что ты там собрался покупать ? Какую Ракету? Чудес- то не бывает, купишь какую-нибудь клеёнку
И вот она у меня в руках, лодка из нормального ПВХ и всё у неё качественно. Почему же она лёгкая? Есть у них и по этому поводу видео. Но если в трёх словах говорить, то как я понял, вес лодки складывается из разумности применяемых материалов и всякого остального приклеенного оборудования.. Мы привыкли покупать готовые в магазине, где все приклеено и стоит уже на месте, а зачем - не всегда понятно и не всегда умно.
Ну, например , привальный брус, который на всех заводских лодках есть и у моих бывших лодок тоже был. А зачем он нужен, да хрен его знает...? Вы хоть раз причаливали к бетонному пирсу, например ? Я точно нет. А весит он между прочим в среднем 4 кг.и к тому же очень мешает сворачивать лодку....А оказывается, если вы просто хотите красивую ватерлинию, то для этого есть лента, которая по типу привального бруса, но весит она всего 300г. Или ПВХ с таким бешеным запасом прочности...!!! А это все вес, а зачем он такой запас, зачем ПВХ 1100, как у меня был, когда и 850 вполне нормально держит давление и вполне прочный и надёжный, хорошего производителя, а лодка становится намного легче. Но можно и усиленную лодку заказать, там днище уже прочнее, но опять же тяжелее и меня от этого (У) отговорили, действительно, что у меня лишние 6 тыс ?
Есть ещё один нюанс. Ракеты они выпускают двух видов, с тоннельным (плоским) надувным дном и с килевым.надувным. Конечно килевой нам привычнее, но я никогда не задумывался. а зачем оно. И только увидев видео с испытаниями разных лодок убедился, что лодки и с килевым, и с плоским дном на глиссе идут одинаково. Киль вообще не участвует...При чём ни в манёвренности, ни в беег по воде разницы нет вообще. Он нужен только для тяжело нагруженных лодках, да может при сильной волне... Но тоннельные лодки весят гораздо меньше, вот отсюда и более малый вес в сумме. Я долго сомневался конечно, какую заказывать, но в конце убедило то, как причаливают обе лодки к берегу. Килевая встала в метре от берега, а с плоским дном даже заплыла носом на берег - выходи хоть в кроссовках.
https://www.youtube.com/watch?v=gqyoLwcDRi4Конкретно лодки собираются по принципу, есть база, а что кому надо дополнительно, какие опции, то и приделают, то и приклеют. Есть у них в коллекции и капитанские кресла своей конструкции и усиления и съёмные оригинальные колёса... Лодки разных вариантов и размеров, от 300 до 380, и серые , и в камуфляжной рассветке и эконом варианты, разные..., но все со звездой во лбу
.Смотрите и читайте...
Устал писать, я бы и про минусы написал, но их почти нет. Были сомнения по поводу вёсел. Сначала они показались хлипковаты, а теперь убедился, что для подгребсти - отгребсти от берега как раз нормально, больше и не надо
Ещё по поводу веса. недавно был на рыбалке, где человек был с Соларом в этом же 350 размере, только она -лодка такая с виду более крепкая. Но и вес у неё 55 кг...Хозяин хвастался, что на этих лодках по порогам в Сибири ходят..Ходят, только у нас не Сибирь...и таскать 55 кг, нафиг..
Видео своё попозже
Повторяюсь это информация для тех . кто в муках выбора и только..