Vitek мда-а... это ж надо так "заботиться" о своём автомобиле...
Знаю что Вольво надёжен, сам на XC60 предпоследний рестайл смотрю, но что бы колодки, да на 132-ой тысяче менять....
Твою машину надо в Книгу рекордов Гиннеса за фантасическую живучесть записать, а конструкторам пожизненную Нобелевскую премию вручить...
К слову - передние торм колодки да же самые продвинутые живут макс 40 тыс, если ими иногда тормозить.
Ремни гены и дольше 80 тыс живут, не удивил.
А вообще ты к чему свой пост написал?
К тому что вольво оуенный аппарат а паджеро гавно? Да я спорить и не буду, пусть гавно, но это гавно довозит меня туда куда ты и пешком побоишься сходить. Тема то у нас "Техника для рыбалки", не так ли?....
Но сравнивать эти машины нельзя. Это разные по классу авто, по разному узлы нагружаются, разный ресурс. На паджеро ступичные больше 60-ти не ходят хоть обосрись. У них это болячка конструктивная. Передние шаровые я поменял только из за одной не внушающей доверия, слишком легко проворачивалась, обнаружено при замене подшипника, а меняется всегда комплект, ибо люблю что бы в авто было все безупречно, а по одной шаровые меняют только ж.....пардон, жадные таварищи.. И масло в двигле я меняю через 7 тыс, а не 15, и лью только PAO, не скуплюсь. И антифриз каждые два года, G12 только из Япии, и тормозную жидкость полностью на новую каждые два года, (какой ужас, вот я лошара) и то же из Япии, а не какой нибудь НаноЛукойл Подольского разлива, Люблю я свой автомобиль, виноват.
Аморты я поменял не потому что родные сдохли, они живее всех живых, а для комфортной работы подвески,
именно такой работы которую Я ХОЧУ ощущать своей пятой точкой. Для этого именно Скорчед и был поставлен. Паджероводы IV -ой генерации меня тут сразу поняли без вопросов.
А вот после тебя я бы автомобиль не стал покупать...