Deutschland. Путешествие туда и обратно...Часть первая. Туда.Давно уже жена с дочкой уговаривали меня слетать в Германию. В гости к дочке, которая там живёт, работает, и учится в университете Майнца. Но не турист я... Не моё это... Сопротивлялся долго, но нашли они больное место и изо всех сил туда ударили
. Купили билеты на хоккей Россия-Швеция. Матч в Кёльне, а это меньше 200 км от Майца. Но тут я решил, что лететь в Германию это скучно и ни разу не интересно. То ли дело поездка на машине
(
). По деньгам сравнимо, а впечатлений в разы больше .
И так решено. Еду на машине. Подготовка прошла успешно. Флаги/форма болельщиков закуплена. Визы получены. Машине проведено ТО. В трансмиссию залита синтетика, что должно немного расход горючки уменьшить. Ведь машина моя явно не предназначена для длительных путешествий - Нива Шевроле. А на самом деле и не Нива, и не Шевроле
.
Итак 29-е апреля, утро. Сбрасываю одометр на ноль, заезжаю в банк, раскидываем наличные рубли по картам и в 9.15 старт.
Ехал через В.Луки. А там какая то ярмарка, или ещё чего ... В итоге пол города в пробке отстоял. Минут 30-40 потерял
. А потом ещё оказалось, что дорога на Невель немножко умерла. Не так насмерть как в Дедовическом районе, но разбита оказалась прилично. Потом въехал в Белоруссию и о ямах на дорогах на следующие 5000км (забегая вперёд) забыл.
Там дороги лучше , М1 вообще сказка, и в 19.40 я уже был в Бресте. На мойке, ибо хотелось в Европу на чистой машине въехать, да и погода к тому времени уже наладилась.
В Польшу удалось въехать только после полуночи (по их времени) т.к. виза у жены была только с 30-го числа. До отеля в Бяла-Подляска добрался только к 2.00 и спустя 1100км пути. Там вспомнил , что у меня уже ДР начался
. Фляжка коньячка и спать . До 7. Ибо дочка в 9 утра должна прилететь в Варшаву и там её нужно подобрать. Встретиться удалось почти без приключений (долбаный навигатор, к аэропорту через город провёл
) . И дальше я ехал с штатным фотографом
. Решил Польшу пересечь по А2 - автостраде вольности (дороге свободы). Проезд платный, но на мой взгляд оно того стоит. 4 полосы, ограничение скорости 140. Великолепный асфальт.
ВСЯ дорога от Варшавы До Берлина огорожена забором от зверей и для перехода оных через дорогу построены экодуки. Этакие мосты заросшие сверху травой и кустами.
Картинка из интернета.
А так это выглядит из машины. Прикольно.
Встречаются на польском автобане и такие машинки
(польский номер).
И такие развалюхи рядом с дорогой
Очень много противошумных заборов
и просто интересных пейзажей
Решили ещё одну ночёвку в Польше устроить, перед границей с Германией. Отель в Слудицах.
Вечером ресторан при отеле, немножко в баре посидел и спать. 11
часов проспал. Видимо утомился с непривычки
. Утром залил бак под пробку (в Польше значительно дешевле), и через Одер в Германию.
Немецкие автобаны заслуживают отдельного слова. Вопреки расхожему мнению , асфальт не везде идеален. Часто заплатки встречаются, но нужно признать , что сделаны они хорошо. Как и в Польше много стоянок для отдыха. Но вот заправки встречаются реже. В целом ехать одно удовольствие. Была б машинка другая... Нива и немецкий автобан понятия в принципе параллельные. Т.е. пересекаться они как бы и не должны
. Со своими 120-140 я значительную часть времени волокся в крайнем правом ряду. Лишь изредка выезжая в средний, для обгона фуры или какого нибудь Дэу матиза...
Национальная немецкая забава - раскопать хорошую дорогу. Дорожных работ много. Очень много.
Южная часть Германии оказалась неожиданно рельефной. Автобан петлял между гор, то вверх (4-я, газ в пол) то вниз (весь поток на тормозах). Тоннели были, самый длинный больше 3 км.
Погода не всегда радовала. Не очень то немцы на дождь внимания обращают.
И наконец после 2435км пути, я на месте. Город Майнц, столица земли Рейнланд-Пфальц. Юго-запад Германии.
Часть вторая. Там.С парковкой беда, но мне повезло. Нашёл дырку под деревом.
На юге Германии уже лето. Всё зелёное, многие деревья уже отцвели. Вовсю цветут каштаны и сирень. Местами уже отцветают.
Первый день гуляли по Майнцу. Город пожалуй, побольше Пскова...
Рейн.
Просто город.
На немецком трамвае покатался. Зайцем
. Зять за год, дочка за 9 месяцев ни одного контролёра не видели. Я же проехал только две остановки. Сумма штрафа мне не понравилась...
3-го мая на поезде съездили в Рюдесхайм-на-Рейне. Довольно известное туристическое место. Так называемый "романтический Рейн"
Поднялись на гору на фуникулёре. Внизу сплошные виноградники.
Погуляли по парку, посетили пару обзорных площадок.
Внизу ещё погуляли и пообедали. Ценники для наших зарплат не очень приятные. Две сосиски и пиво - 20евро... Но вкусно
. Сосиски внутри белые, кстати...
Быть в Германии рядом с Франкфуртом и не съездить туда не порядок. 4-го посетили, минут 40 поездом.
Это всё новодел, воссозданный по фото. 98% города в войну было разрушено
. Ибо нефиг
.
Майн, тот самый на котором Франкфурт и стоит.
Гуси по набережной ходят. Вражеские твари меня игнорили...
Ну куда же без традиционного обеда.
Ну и наконец то 5-е мая. Основное событие поездки. ЧМ по хоккею. Кёльн. На поезде получалось чуть ли не по 40 евро с человека в одну сторону. Дорого. Поэтому еду на машине.
По автобану 190км это максимум 1,5 часа.Даже на Ниве. И вот ужё Кёльн и Lanxess Arena
Разворачиваем флаги, фотографируемся. Наш флаг с медведЁм пользуется популярностью
Шведов много, но наших больше. Намного.
Ну а дальше с фото хуже. На арену с фотиком меня не пустили ( D3100), пришлось снести в машину. Дальше только телефонные.
Места оказались шикарные. Ниже нас только стоячая фанзона. Перед нами перила, на которые повесили "медведЯ".
Про сам хоккей рассказывать нечего, кто хотел, тот посмотрел. Атмосфера на стадионе непередаваемая. Сорвал голос оравши
. Супер! Супер! Супер!. А ведь это только групповой этап...
До ворот было метров 12 наверное. Всё отлично видно.
На исполнении гимна после игры в прямой эфир попал немножко. Жаль уже не с красным флагом ((
С хорошим настроением пофоткались у Кёльнкого собора и назад, в Майнц.
Часть третья. Обратно.Самая короткая и неинтересная.
Рано выезжать не стал. Решил выспаться перед дорогой. Всё, домой.
Германию и Польшу решил проехать за день. Всё получилось. Лишь в Варшаве опять косяк. К тому времени стемнело уже. Дождь, гроза. Навигатор говорит "поверните направо, на развязку". Повернул, а там через 200метров дорога раздваивается. Долбаный нивигатор молчит. Вообщем 50/50. Свернул, оказалось неправильно, поехал через город. И в темноте, под дождём, больше 30 км по городу. Я НЕ ЛЮБЛЮ ВАРШАВУ
. Больше часа потерял... К отелю в Бяла-Подляска только полдвенадцатого подъехал. Больше 14 часов за рулём и 1334км позади.
На следующий день полегче. Меньше тысячи по Белоруссии и России (родные убитые дороги).
Зубр.
В Дедовичи решил сразу не ехать, заночевал у матери В Опочецком р-не. Ну а на следующий день последний рывок до дома, каких то смешных 250 км, но по нашим дорогам
... Как быстро человек привыкает к хорошему...
Всего же пробег получился 5302 км....
Данкешён всем, кто смог до конца сей опус пролистать!