Всем пламенный привет!
Сегодня первый выход на воду на Ямке. Естесссно, обкатка. Хочу поделиться наблюдениями-выводами.
Завелся с тырка 9-10-го. Ну оно и понятно. Пока бензин заполнит карбюратор... Разок выкатал бенз подчистую, потом так же, раза с 8-го. Для ускорения помогает 2-3 раза шмыргнуть с подсосом, потом убрать. Заводить нужно при полностью вывернутой в 0 рукоятке дросселя, иначе не заводится ни на холодную, ни на горячую. Старался обкатку проводить по мануалу с небольшой поправкой на окружающую температуру. После первого часа двигатель заметно стал работать ровнее. На 3-м часу обкатки ненадолго давал полный газ (по мануалу). Привело в замешательство, что от середины газа до полного обороты практически не увеличиваются. Показалось, что обороты холостого хода маловаты. После того, как остынет, заводишь - его затряхивает и ощущение, что щас заглохнет. Минуту прогреется - начинает работать ровно, но по ощущениям хочется чуть добавить оборотов.
На своем корыте максимально разогнался до 11 км/ч в водоизмещении. Ни на глисс не смог выйти, ни на переходной режим. Пытался и на нос перемещаться и по-разному - все без толку. Надо как-то померить обороты максимальные (тахометра пока нет в наличии). По слуху ощущение, что недокручивает двигун. Понимаю, что пока рано от него требовать полной отдачи, пока обкатка. Пик возможностей должен наступить после 70-100 моточасов. Еще думаю в будущем поколдовать с транцем. Угол дифферента сделать немного отрицательный, а то нос задирает и толкает перед собой водяную гору.
Для управления с носа лодки смастерил удлиннитель румпеля из пластиковой сантехнической трубы внутренним диаметром 37 мм и хомута.
Завтра планирую продолжить обкатку. По мануалу обкатка с 3-го часа - это фактически штатный режим. Не более 5 минут полный газ, потом 3/4 и ниже. Поэтому совмещу с рыбалкой.
Вопрос продвинутым владельцам:
Нет ли на этом моторе какого-нить ограничителя оборотов? Типа как раньше в мотоциклах некоторых на период обкатки. А то непонятна эта история с максимальными оборотами (пол газа = полный).
за многа букафф.