Напоминаю. Если кто еще в сомнениях, желательно поторопиться с бронированием. Охотничьи домики уже почти все заняты.
Из тех кого вы знаете на данный момент едут экипажы:
1. Семья Кичевых
2. Семья Сахнюка
3. Волков-Левченко
4. Абрамов-Литвиненко
5. Укусов-Сидоренко
Я тоже хочу участвовать!
Короче, весь бомонд псковского спиннинга ) Будет у кого что подсмотреть и выудить секреты. Ну а так планируем собантуйчик и баньку.
Если у кого-то проблемы с бронированием - пишите мне в личку или на мыло.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении рыболовного фестиваля по ловле рыбы спиннингом с лодок
«Кубок Волыни – 2016»(База отдыха «Волынь» оз.Жижицкое, 8-9 октября 2016г.)
1. Цели и задачи- популяризации рыбной ловли;
- пропаганды активного отдыха и здорового образа жизни;
- повышения мастерства рыболовов;
- обмена опытом в совершенствовании снаряжения и рыболовного мастерства;
2. Время и место проведения2.1. Турнир проводится 8-9 октября 2016 года на озере Жижицкое, Псковская область, Куньинский район, на территории Базы отдыха «Волынь». Схема проезда и условия размещения указаны в Приложении.
2.2. Турнир проходит в 2 тура продолжительностью 6 часов каждый. Акватория ловли – все озеро.
3. Организаторы фестиваляООО «База отдыха «Волынь» при поддержке великолукского филиала Федерации рыболовного спорта Псковской области (ВФ ФРС ПО).
4. Условия проведения фестиваля4.1. К участию допускаются все желающие возрастом старше 18 лет. Команда состоит из двух спортсменов в одной лодке.
4.2. Целевой регистрационный взнос за участие в фестивале составляет 2000 рублей с команды. Вся сумма регистрационного сбора будет полностью вручена в качестве приза командам, занявшим первое, второе, третье, четвёртое и пятое место по итогам турнира в соотношении 30, 25 ,20, 15 и 10 процентов от суммы сбора.
4.3. При снятии команды с соревнований регистрационный взнос не возвращается.
4.4. Участники турнира место проживания выбирают самостоятельно (ближайшие базы, кемпинги, палатки) на свое усмотрение. Участники, разместившиеся на территории Базы отдыха «Волынь» уплачивают регистрационный взнос в половинном размере (1 000 р.) и будут приглашены на импровизированный банкет по окончанию первого тура.
4.5. Каждый участник должен присутствовать в зоне проведения фестиваля на всех официальных мероприятиях (открытие соревнований, построение, взвешивания, подведение итогов и т.д.).
5. Правила проведения фестиваля5.1. Команда состоит из двух человек + средства фото или видео фиксации(камера, фотоаппарат, смартфон и т.д.). Команда самостоятельно обеспечивает объективную фото или видео фиксацию выловленной рыбы. Каждой команде, перед стартом каждого тура, выдается специальный баннер, на фоне которого и происходит фиксация выловленной рыбы. Ответственность за предоставление фиксирующих фото или видео материалов полностью лежит на экипаже. Улов(рыба) не зафиксированная на фото(видео) к зачету не принимается. Средствами фото(видео) фиксации команды обеспечивают себя сами.
5.2. Все участники проходят жеребьевку. Старт лодок по сигнальной ракете в порядке жеребьевки с интервалом в 15 секунд. Во втором туре лодки стартуют в обратном порядке.
5.3. В процессе ловли действует правило «первой команды». Если экипаж одной из лодок встал первым на «точку», то другая лодка имеет право встать рядом на расстоянии не менее 50 метров и не мешать первой лодке забросами своих приманок.
5.4. Командам запрещается:
- выход на воду в состоянии алкогольного опьянения;
- ловля на живую и мертвую рыбу;
- применять более одной приманки на снасти;
- ловля троллингом(на дорожку)
- применять буксировку лодок, за исключением случаев, угрожающих жизни и здоровью участников;
- приближаться к другим участникам на расстояние ближе 50 метров.
6. Определение победителей6.1. К зачету в каждом туре принимается не более 5 рыб. К зачету принимается: судак от 40 см., щука от 40 см., окунь от 15 см., жерех, сом. Допустимый размер определяется путем измерения длины от вершины рыла до последней чешуйки (основания хвоста).
6.2. Победитель турнира определяется общим весом пойманной рыбы за два тура. В случае равенства веса у двух и более экипажей, победитель определяется решением оргкомитета фестиваля.
6.3. Команда приходит на взвешивание вместе со средством фото(видео) фиксации, на которых должна быть зафиксирована пойманная рыба.
6.4. Вся рыба, выловленная в рамках фестиваля, поступает в собственность оргкомитета.
7. Заявки на участиеПредварительные заявки на участие в соревновании, с указанием времени и способа прибытия, подаются до 5 октября 2016 года в произвольной форме в оргкомитет по электронной почте:
svsrus@mail.ruБронирование коттеджей участниками осуществляется самостоятельно. Условия размещения указаны в Приложении.
Заявки на размещение подать не позднее 3 октября 2016 года. Бронирование по телефону + 7-911-888-15-82 (Павкин Роман Викторович). При бронировании обязательно укажите, что являетесь участниками фестиваля «Кубок Волыни - 2016».
8. Программа фестиваля• 6-7 октября — заезд участников.
• 8 октября — первый тур — 11.00–17.00
• 9 октября — второй тур — 9.00–15.00
торжественное закрытие соревнований в 16.00.
17.00 – отъезд участников.
Специальные условия проживания для участников соревнований по рыбной ловле.
Каждый участник соревнований получает скидку на проживание 10% при условии публикации новости (перепост) в одной из социальных сетей: "Вконтакте", "Facebook", "Instagram".
ПРИЛОЖЕНИЕ
Проезд, размещение, проживание и питание участниковОсновным местом размещения спортсменов - база отдыха «Волынь», непосредственно в месте проведения соревнований. База отдыха «Волынь» способна разместить на своей территории до 75 человек участников:
а) охотничий домик 7 шт. уровень стандарт, на 4 места
Первый этаж: 3 спальных места, кухонный уголок с необходимой посудой, обеденный стол холодильник, микроволновка, телевизор, сейф, вентилятор, телефон. Ванная комната (душевая кабинка, раковина, фен, полотенца, одноразовые гигиенические средства).
Мансардный этаж: 3 спальных места, сундучки и вешалки для одежды.
Стоимость: 1000 руб/чел.
Стоимость коттеджа целиком (5 участников): 4 500 руб.
б) коттедж Волынский 7 шт. уровень комфорт, на 4 места
Первый этаж: гостиная (два ясеневых кресла и диван) телефон, вентилятор, TV-плазма, сейф; кухонная зона (кухонная мебель, обеденный стол, 4 стула), микроволновка; туалетная комната. Второй этаж: 2 спальни (комод, 2 тумбочки, шкаф для одежды); ванная комната (душевая кабинка, фен, полотенца, одноразовые гигиенические средства).
Стоимость: 1500 руб/чел.
Доп. места – 500 руб / чел.
Стоимость коттеджа целиком (6 участников): 7000 руб.
В стоимость проживания включены: завтрак с 8:00 до 10:00; автомобильная стоянка; тренажерный зал; беспроводной интернет Wi-Fi (в Волынских коттеджах и определенных объектах инфраструктуры базы); пользование детскими площадками и зимним катком.Организация питания:На территории базы круглосуточно работает уютный бар и ресторан «Волынь» рассчитанный на 70 мест. Концепция ресторана – только экологически чистая пища. Поставка продуктов на кухню производится из собственного подсобного хозяйства. В меню преобладают блюда из русской и европейской кухни.
Стоимость питания: обед — от 300 руб./чел, ужин — от 250 руб. /чел.
Услуги на территории базы:две русские бани; две сауны и джакузи; ресторан в охотничьем стиле; роскошный бар; бильярд; тренажерный зал; катера и весельные лодки.