ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Напоминаем вам, что:

 

В Псковском, Теплом и Чудском озерах с 25 апреля по 15 июня запрещается вылов судака и леща, а с 1 апреля по 15 мая – щуки. В озере Жижицком с 1 апреля по 15 июня запрещается вылавливать вообще все виды рыб.

 

На просторах других рек и озер рыбохозяйственного назначения запрещается вылов щуки с 1 апреля по 10 мая, с 5 мая по 15 июня – судака, а с момента распадения льда до 15 июля запрещается вылавливать раков.



Текущее время: 09 ноя 2024, 20:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума


Форум предназначен для сторонних обсуждений (флуда). ЭТОТ ФОРУМ НЕ МОДЕРИРУЕТСЯ !!!



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение

Победитель соревнований 2ой призер соревнований 3ий призер соревнований Победитель pskovfishing.ru 2ой призер pskovfishing.ru Дипломант pskovfishing.ru
Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Что есть аэрограф
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:35 
Не в сети
Федерация Рыболовного Спорта Пск.обл.
Федерация Рыболовного Спорта Пск.обл.
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 16:04

Сообщения: 509
Репутация: 0

Мобильный телефон:: 911-382-20-02

Настоящее имя: АНДРЕЙ

Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз
Парни.Есть шкурный вопрос.Кто пользовался или пользуется аэрографом,самодельным или заводским? Киньте плиз тел.в личку,я перезвоню,есть кое-какие вопросы. :zima20:


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Что есть аэрограф
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:54 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:03

Сообщения: 1045
Репутация: 35

Мобильный телефон:: 89532388323

Откуда: Старый Изборск

Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 2157 раз
http://www.techport.ru/katalog/products ... cwodOgQAyg

_________________
Самая уловистая блесна всё равно останется в магазине.


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Что есть аэрограф
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:54 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:03

Сообщения: 1045
Репутация: 35

Мобильный телефон:: 89532388323

Откуда: Старый Изборск

Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 2157 раз
Аэрограф для начинающих

Piotr Gmurczyk

Часть 1 - оборудование

Многие моделисты в самом начале своей карьеры приходят к выводу что покраска представляет собой одну из самых трудных операций в ходе изготовления модели. Многие вечера упорного труда могут быть переправлены в помойку в результате нескольких неверных мазков нитрокраски. Поэтому большинство начинающих моделистов используют только кисточки, как наиболее доступные им инструменты. Некоторые достигают при этом весьма неплохих результатов. Но чтобы получить эффект максимального приближения к оригиналу вовсе нелишним окажется использование аэрографа. Но как его выбрать?

Если это ваш первый аэрограф, то не имеет смысла сразу же приобретать профессиональное оборудование, выпускаемое такими фирмами как Pash, Azteh или другими именитыми производителями. Почему? Прежде всего потому, что использование таких аэрографов предполагает наличие у пользователя определенного опыта в обращении с ними. Эффекты от их использования, безусловно, превосходны, но для этого необходимо уметь пользоваться аэрографом, а вот неправильное их использование, промывка и хранение приводят к разочарованию в части окраски модели и к повреждению исключительно дорогого оборудования. Кроме того, для работы с профессиональными аэрографами необходимо также использование профессиональных источников сжатого воздуха, как правило, выпускаемых этими же фирмами, что еще больше повышает стоимость общего комплекта оборудования, вплоть до 300 USD.

Достаточно хорошие аэрографы польского производства можно купить в большинстве модельных магазинов где-то за 20-25 USD. Несколько лет назад появились также аэрографы с "луковицей", которые действительно дают удивительные результаты, хотя по моему мнению они не слишком эргономичны. Другим решением может служить использование "знаменитых" советских моделей A4....A8 (отличаются некоторыми деталями и количеством сменных дюз) по похожей цене (на рынках и аукционах можно купить их за 5-6 USD). Конечно, ни первые, ни вторые не являются столь прецизионными, но зато гораздо более устойчивыми к повреждениям, вызванным неправильной эксплуатацией.

Второй важный момент - это источник сжатого воздуха. Наилучшее решение - использование специального компрессора. Выбор компрессоров в магазинах просто огромный, да и цены также серьезно различаются, от 25 USD и до бесконечности. Можно также использовать различные "аэроконсервы" со сжатым воздухом или фреоном, но это достаточно дорогое удовольствие. Многие польские моделисты (по моим оценкам, порядка 70-80%, и я в их числе) используют "доработанный" компрессор от холодильника. В результате получается вполне приличный (почти профессиональный) компрессор за совсем небольшие деньги. Вполне можно сделать компрессор и своими руками.

Техника рисования, способы разведения красок будут рассмотрены ниже, а сейчас пару слов о хранении аэрографа. Вопреки ожиданиям, это достаточно важный момент. Прежде всего, необходимо не допустить засыхания краски, если вы делаете перерыв в покраске. В этом случае необходимо "продуть" аэрограф (дюзы и каналы подачи краски) растворителем! После завершения покраски абсолютно необходимо вычистить аэрограф, и при этом его вовсе не следует сразу же разбирать на составляющие! Единственная деталь, которая снимается, это насадка регулятора на дюзах. А все внутренности промываются "в сборе", путем продувания аэрографа растворителем. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно.

Часть 2 - приступаем

После того, как вы заполучите в свое распоряжение все оборудование (аэрограф+компрессор) неплохо было бы что-нибудь покрасить. И вот тут-то вы сталкиваетесь с первой проблемой. Краски "из банки" определенно слишком густые для использования в аэрографе, а их разбавление до необходимой консистенции вовсе не такой банальный процесс, как кажется. Слишком густая краска будет забивать дюзы, а кроме того, покрытие будет неравномерным. При этом аэрограф будет часто "затыкаться"... Если же краска будет слишком жидкой, она не будет ровно покрывать закрашиваемую поверхность, а кроме того будет слишком текучей, что приведет к появлению подтеков. Увы, способа сразу же раз и навсегда выбрать золотую середину не существует, поскольку одна и та же краска из разных партий может вести себя по-разному. Влияют также на характеристики краски сроки и условия ее хранения. В своей практике я провожу предварительное разбавление следующим образом:

Я наливаю в небольшую емкость некоторое количество краски, и растворяю ее до того состояния, когда краска свободно стекает со стенок емкости, но в то же время еще покрывает стенки (понятно, что для того, чтобы почувствовать эту границу вам придется провести несколько экспериментов). Как правило, это достигается при отношении 3 частей краски к 1 части растворителя. Несколько капель полученной смеси я вливаю в аэрограф и проверяю "пшиком". Если необходимо, то я каплю за каплей добавляю в емкость растворитель, пока не получу нужную консистенцию. Правильно приготовленная краска должна без проблем покрывать поверхность и не затыкать дюзы при давлении около 0.5 атмосфер с расстояния 12-15 см. Конечно, это довольно общая схема действий, поскольку требует учета большого количества факторов - плотности краски, давления компрессора, расстояния распыления, диаметра дюз и т.д.

Некоторые моделисты добавляют в краски (как масляные, так и акриловые !!!) небольшое количество растворителя нитрокраски, что позволяет получить очень тонкий слой краски. Можно воспользоваться и другими растворителями, в том числе и алкоголем, хотя здесь ничто не заменит опыта...

Следующее, в чем необходимо набить руку, это регулирование струи. В некоторых аэрографах (как правило, старых моделей), существует возможность замены дюз разных рабочих диаметров и регулирование насадки. В современных моделях (как правило, двойного действия), интенсивность струи может регулироваться плавно в процессе покраски. Это, собственно говоря, и является основным преимуществом новых моделей, позволяющим товорить чудеса без особых усилий.

Теперь, если вам удалось пройти сквозь первые пробы, вы можете попробовать что-нибудь покрасить. Я предлагаю вам для начала начать с каких-нибудь обломков модельного лома, или прикупить какую-нибудь дешевую модель, и собрать ее, лишь бы она не распадалась в руках. Этот "манекен" потребуется вам еще не раз, когда вы захотите попробовать аэрограф в различных режимах работы. В любом случае, ничто не заменит вам опыта и хотя нет никакой универсальной методики, которая позволила бы научиться пользоваться аэрографом (ну есть, конечно, учебные фильмы...), имеет смысл помнить о нескольких основных принципах:

bullet Управляя аэрографом, всегда держите его перпендикулярно окрашиваемой поверхности,
bullet Стараемся красить так, чтобы обойтись одним слоем краски,
bullet Все исправления наносим только после полного высыхания предыдущего слоя. Никогда не пытайтесь исправить "картинку", нанося все большее количество краски, поскольку это всегда приводит к возникновению подтеков.
bullet Если же подтеки все же появились, никогда не пытайтесь бороться с ними до полного высыхания краски.
bullet Необходимо помнить, что получаемая фактура краски (качество, интенсивность, толщина линии) во многом зависят от расстояния, с которого производится распыление, и это расстояние необходимо изменять плавно, не дергая руку с аэрографом.
bullet Перед рисованием необходимо всегда "всухую" отрепетировать ход движения аэрографа таким образом, чтобы в процессе покраски как можно реже передвигать саму модель, двигая только аэрограф.
Часть 3 - Подводя итоги

Как я уже писал выше, ничто не может заменить практического опыта и вам потребуется пролить немало краски, чтобы чувствовать себя в достаточной мере уверенным в нелегком искусстве рисования аэрографом. Теперь я поделюсь с вами несколькими штучками, которые могут оказаться вам полезными в укрощении строптивой машины.

Подтеки:
Лучше всего иметь наготове приготовленный заранее валик, смоченный растворителем, и если появится подтек, его можно смыть сразу и подождать полного высыхания краски. Затем мелкой шкуркой необходимо осторожно затереть края подтека и задуть эту область аэрографом. Если подтек достаточно мал, его можно вообще не трогать, а просто дождаться полного высыхания и затем убрать наждачной шкуркой с последующим закрашиванием. Однако, к сожалению, нередко случается так, что приходится смывать всю краску и начинать покраску заново, поэтому старайтесь не допустить подобной катастрофы!

Смена цвета:
Можно представить, как тоскливо менять краску в ходе работы, чтобы покрасить несколько мелких деталей. Прочистка аэрографа каждые пять минут ради нескольких пятисекундных "пшиков" может отвратить от покраски многих энтузиастов. Однако можно заметно облегчить себе работу, имея несколько чистых емкостей для краски (пристыковываемых к аэрографу), и банальное по конструкции устройство, состоящее из емкости (например, 1-л бутылки от Кока-Колы, второй бутылки с отрезанным донышком, двух кусков трубки от капельницы и 0.5 л бензина. Подробности вы можете найти на сайте http://www.ipmsstockholm.org
И наконец, хочу порекомендовать вам прибарахлиться различными емкостями, пипетками, шприцами, стеклянными палочками для смешивания и т.д., которые надо приобретать при любой подвернувшейся оказии.
horizontal rule

_________________
Самая уловистая блесна всё равно останется в магазине.


Вернуться к началу

Победитель соревнований 2ой призер соревнований 3ий призер соревнований Победитель pskovfishing.ru 2ой призер pskovfishing.ru Дипломант pskovfishing.ru
Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Что есть аэрограф
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 22:11 
Не в сети
Федерация Рыболовного Спорта Пск.обл.
Федерация Рыболовного Спорта Пск.обл.
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 16:04

Сообщения: 509
Репутация: 0

Мобильный телефон:: 911-382-20-02

Настоящее имя: АНДРЕЙ

Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз
СПС,но таких статей и всяких видюх у меня начитано и просмотрено много.
Мне хотелось-бы пообщаться с человеком который в реале работал,работает с таким устройством


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Что есть аэрограф
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 22:24 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:03

Сообщения: 1045
Репутация: 35

Мобильный телефон:: 89532388323

Откуда: Старый Изборск

Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 2157 раз
http://xn--60-6kcao5a2bpc5b2f5a.xn--p1ai/

_________________
Самая уловистая блесна всё равно останется в магазине.


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Что есть аэрограф
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 22:25 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:03

Сообщения: 1045
Репутация: 35

Мобильный телефон:: 89532388323

Откуда: Старый Изборск

Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 2157 раз
http://airbrushrelatto.ru/

_________________
Самая уловистая блесна всё равно останется в магазине.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB




Рыболовные товары и снаряжение