ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Напоминаем вам, что:

 

В Псковском, Теплом и Чудском озерах с 25 апреля по 15 июня запрещается вылов судака и леща, а с 1 апреля по 15 мая – щуки. В озере Жижицком с 1 апреля по 15 июня запрещается вылавливать вообще все виды рыб.

 

На просторах других рек и озер рыбохозяйственного назначения запрещается вылов щуки с 1 апреля по 10 мая, с 5 мая по 15 июня – судака, а с момента распадения льда до 15 июля запрещается вылавливать раков.



Текущее время: 28 ноя 2024, 15:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 692 сообщения ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2235 След.
Автор Сообщение

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:53 
Не в сети
Новичок форума
Новичок форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:40

Сообщения: 93
Репутация: 0

Мобильный телефон:: +3753361374ноль три

Настоящее имя: Юрий

Откуда: г.Витебск

Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 121 раз
Может кому-то поможет.
У меня Мерк-10 2-х тактник, уже более 10лет, думал, что всё знаю, оказалось - нет. Началось с того, что прогретый мотор на полном ходу вдруг подседал, т.е. падали обороты.Решением проблемы стало на некоторое время вытянуть ручку подачи топлива,т.е. увеличить подачу бензина, через секунд 10 ручку в исходное положение - мотор поехал. Иногда провалы случались часто.А затем мотор стал очень плохо заводиться на холодную, хотя мне казалось что за эти годы я про него всё узнал.
Итогом стало то, что установив мотор на стойку в гараже, подсоединил топливо и стал грушей качать, внимательно осматривая мотор. И нашёл беду-засаду.Оказалось, что крышка -насос на карбюраторе лопнула, и через трещину сочится бензин.Соответственно в заведенном состоянии туда тянет воздух.
Так что теперь буду за зиму ремонтироваться.На Украинском сайте мне сказали что крышек к нему уже нет и нужно брать карбюратор в сборе за 400 нерусских денег, но на Московском сайте поообещали за месяц заказать крышку всего за 1750 рублей.


Вернуться к началу

Более 3000 сообщений. Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:17 
Не в сети
Старожил форума
Старожил форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:27

Сообщения: 2962
Репутация: 63

Мобильный телефон:: не указан

Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 1605 раз
Егоров Ю.П.

Люминь- можно и сварить...\в Любятово\

А то , что возможная причина-ПОДСОС воздуха- я - уже писал..


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:27 
Не в сети
Новичок форума
Новичок форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:40

Сообщения: 93
Репутация: 0

Мобильный телефон:: +3753361374ноль три

Настоящее имя: Юрий

Откуда: г.Витебск

Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 121 раз
[quote="Иван Федорович"]Егоров Ю.П.

Люминь- можно и сварить...\в Любятово\

В том-то и дело что крышка не люминь, а из какой-то хитрой пластмассы и плюс с выемками , так что отремонтировать вряд-ли.


Вернуться к началу

Трофей Более 1000 сообщений Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:32 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 18:50

Сообщения: 1536
Репутация: 5

Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 480 раз
Деталь №13? Я так понял?


Вложения:
Карбюратор.jpg
Карбюратор.jpg [ 62.51 КБ | 4954 просмотра ]
Вернуться к началу

Более 3000 сообщений. Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:50 
Не в сети
Старожил форума
Старожил форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:27

Сообщения: 2962
Репутация: 63

Мобильный телефон:: не указан

Благодарил (а): 2157 раз
Поблагодарили: 1605 раз
Егоров Ю.П. писал(а):
пластмассы


Тогда- поксипол- поможет. :razmer:


Вернуться к началу

3ий призер соревнований Дипломант pskovfishing.ru Более 3000 сообщений. Юбилейная 5
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:02 
Не в сети
Старожил форума
Старожил форума
Цитата

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:47

Сообщения: 3487
Репутация: 27

Откуда: Лен.обл

Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1116 раз
Иван Федорович писал(а):
поксипол-


Не хотелось бы на "середине Чуда" этот паксипол отлетел.


Вернуться к началу

3ий призер pskovfishing.ru Более 1000 сообщений Более 3000 сообщений. Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:22 
Не в сети
Старожил форума
Старожил форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:58

Сообщения: 4730
Репутация: 54

Мобильный телефон:: 8911три51два46пять

Настоящее имя: Сергей

Откуда: псков

Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 3771 раз
Zheka писал(а):
Ой, сейчас спецы начнут советовать

Может вы не хотели не кого обидеть, но звучит как надсмешка над народом. :gazeta:

_________________
прожитая жизнь не книга, ее не переписать.


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:58 
Не в сети
Новичок форума
Новичок форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:40

Сообщения: 93
Репутация: 0

Мобильный телефон:: +3753361374ноль три

Настоящее имя: Юрий

Откуда: г.Витебск

Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 121 раз
SD писал(а):
Деталь №13? Я так понял?

Нет, деталь №15 на рисунке.


Вернуться к началу

3ий призер соревнований 2ой призер pskovfishing.ru Благодарность pskovfishing.ru Трофей Более 5000 сообщений. Более 10 000 сообщений
Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:15 
Не в сети
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 16:56

Сообщения: 10806
Репутация: 425

Мобильный телефон:: не указан

Настоящее имя: Виталий

Откуда: Великие Луки

Благодарил (а): 10632 раза
Поблагодарили: 10142 раза
Егоров Ю.П. писал(а):
что крышка -насос на карбюраторе лопнула

это еще не крышка :grin: а середка...


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:47 
Не в сети
Новичок форума
Новичок форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:40

Сообщения: 93
Репутация: 0

Мобильный телефон:: +3753361374ноль три

Настоящее имя: Юрий

Откуда: г.Витебск

Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 121 раз
1 1395-823648 Крышка диафрагмы 1 1745 руб.
И всё-таки крышка :grin:


Вернуться к началу

3ий призер pskovfishing.ru Более 1000 сообщений Более 3000 сообщений. Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:21 
Не в сети
Старожил форума
Старожил форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:58

Сообщения: 4730
Репутация: 54

Мобильный телефон:: 8911три51два46пять

Настоящее имя: Сергей

Откуда: псков

Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 3771 раз
С общалки малость сюда,
Высота транца 381,5мм. Моторы набирают скорость и идут нормально, но иногда получается как большие обороты, а скорость падает, сбавляешь скорость до минимума и поновой набираешь и дальше,Получается, что высоко плохо И низко не хорошо/ растояние от дна лодки до крыла где то 5 см., а не 2 см как рекумендуют и должно быть правельно.Получается, Что и глубже тоже пробка воздушная что ли создается thank_you2 Малость болтанем. :drinks:

_________________
прожитая жизнь не книга, ее не переписать.


Вернуться к началу

Трофей Более 1000 сообщений Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 02:04 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 18:50

Сообщения: 1536
Репутация: 5

Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 480 раз
сержs писал(а):
С общалки малость сюда,
Высота транца 381,5мм. Моторы набирают скорость и идут нормально, но иногда получается как большие обороты, а скорость падает, сбавляешь скорость до минимума и поновой набираешь и дальше,Получается, что высоко плохо И низко не хорошо/ растояние от дна лодки до крыла где то 5 см., а не 2 см как рекумендуют и должно быть правельно.Получается, Что и глубже тоже пробка воздушная что ли создается thank_you2 Малость болтанем. :drinks:

Если мотор установлен низко, то получаем за транцем брызги и падение скорости. А если высоко, то мотор, в связи с прохватом винтом воздуха, периодически начинает "реветь"( резко увеличиваются обороты), скорость падает.
Вот для этого и нужна правильная установка мотора на транце, а достичь её можно только опытным путем ( мое мнение) connie_boy_cleanglasses


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 08:34 
Не в сети
Новичок форума
Новичок форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:40

Сообщения: 93
Репутация: 0

Мобильный телефон:: +3753361374ноль три

Настоящее имя: Юрий

Откуда: г.Витебск

Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 121 раз
сержs писал(а):
С общалки малость сюда,
Высота транца 381,5мм. Моторы набирают скорость и идут нормально, но иногда получается как большие обороты, а скорость падает, сбавляешь скорость до минимума и поновой набираешь и дальше,Получается, что высоко плохо И низко не хорошо/ растояние от дна лодки до крыла где то 5 см., а не 2 см как рекумендуют и должно быть правельно.Получается, Что и глубже тоже пробка воздушная что ли создается thank_you2 Малость болтанем. :drinks:


Производители (в часности МЕРКУРИ) рекомендуют установку мотора так, что крыло с водозаборником устанавливается в зазоре 0-25 мм ниже днища лодки. На Казанке 5М4 у меня Мерк-50 установлен в зазаре 0-5 мм и при резких разворотах винт хватает воздух,придётся немного пилить транец.


Вернуться к началу

Трофей Более 1000 сообщений Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 13:11 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 18:50

Сообщения: 1536
Репутация: 5

Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 480 раз
Егоров Ю.П. писал(а):
сержs писал(а):
С общалки малость сюда,
Высота транца 381,5мм. Моторы набирают скорость и идут нормально, но иногда получается как большие обороты, а скорость падает, сбавляешь скорость до минимума и поновой набираешь и дальше,Получается, что высоко плохо И низко не хорошо/ растояние от дна лодки до крыла где то 5 см., а не 2 см как рекумендуют и должно быть правельно.Получается, Что и глубже тоже пробка воздушная что ли создается thank_you2 Малость болтанем. :drinks:


Производители (в часности МЕРКУРИ) рекомендуют установку мотора так, что крыло с водозаборником устанавливается в зазоре 0-25 мм ниже днища лодки. На Казанке 5М4 у меня Мерк-50 установлен в зазаре 0-5 мм и при резких разворотах винт хватает воздух,придётся немного пилить транец.

Если только в резких поворотах-разворотах, то не стоит.


Вернуться к началу

Более 1000 сообщений
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 14:38 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:01

Сообщения: 1257
Репутация: 8

Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 1881 раз
Егоров Ю.П., тут ещё нужно отталкиваться от угла дифферента и винта. старый коцанный винт будет прохватывать.


Вернуться к началу

Дипломант pskovfishing.ru Трофей Заслуженный пользователь Более 10 000 сообщений Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 15:17 
Не в сети
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:58

Сообщения: 15161
Репутация: 303

Настоящее имя: Михаил

Благодарил (а): 9798 раз
Поблагодарили: 11899 раз
underwater писал(а):
тут ещё нужно отталкиваться от угла дифферента и винта.

И от угла его заточки... :tiho:

_________________
Ловись рыбка!Изображение


Вернуться к началу

Трофей Более 1000 сообщений Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 15:58 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 18:50

Сообщения: 1536
Репутация: 5

Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 480 раз
Miha писал(а):
underwater писал(а):
тут ещё нужно отталкиваться от угла дифферента и винта.

И от угла его заточки... :tiho:

Миш. привет! Важнее с какой стороны он заточен. Точится винт с противоположной стороны от гайки его крепления на валу. Потому , что та сторона которая со стороны гайки, есть УПОРНАЯ.


Вернуться к началу

Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 16:38 
Не в сети
Новичок форума
Новичок форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:40

Сообщения: 93
Репутация: 0

Мобильный телефон:: +3753361374ноль три

Настоящее имя: Юрий

Откуда: г.Витебск

Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 121 раз
underwater писал(а):
Егоров Ю.П., тут ещё нужно отталкиваться от угла дифферента и винта. старый коцанный винт будет прохватывать.

Винт новый, а угол дифферента регулируется электрикой с машинки.
Но вот винты не точил ни разу.


Вернуться к началу

Более 1000 сообщений
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:04 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:01

Сообщения: 1257
Репутация: 8

Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 1881 раз
Егоров Ю.П., в любом случае, 0-5мм это высоковато для стандартного винта, по-крайней мере - резкие маневры будут сопровождаться захватом воздуха.


Вернуться к началу

Трофей Более 1000 сообщений Юбилейная 5 Юбилейная 10
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы (ки) с моторами
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 17:15 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 18:50

Сообщения: 1536
Репутация: 5

Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 480 раз
Егоров Ю.П. писал(а):
underwater писал(а):
Егоров Ю.П., тут ещё нужно отталкиваться от угла дифферента и винта. старый коцанный винт будет прохватывать.

Винт новый, а угол дифферента регулируется электрикой с машинки.
Но вот винты не точил ни разу.

А нах их точить . лодка ведь не участвует в соревнованиях.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 692 сообщения ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2235 След.

Часовой пояс: UTC+03:00



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB




Рыболовные товары и снаряжение