П О Л О Ж Е Н И Е
О ПРОВЕДЕНИИ Фестиваля "ЕМЕЛЯ" 2013г.
ПО ЛОВЛЕ РЫБЫ СПИННИНГОМ С ЛОДОК
Цели и задачи
- Популяризация рыбной ловли как вида активного досуга
- Пропаганда бережного отношения к природным ресурсам
- Обмен опытом и повышение рыболовного мастерства участников.
- Выявление сильнейших спиннингистов.
Участники фестиваля.
К участию в фестивале допускаются все желающие пользователи сайта Псковфишинг или с личной рекомендации оных , чей возраст составляет полных 18 лет. Участники фестиваля должны уметь плавать и управлять гребной лодкой и моторной лодкой, выполнять Правила пользования маломерными судами, иметь при себе необходимые документы на лодку.
Участники несут личную ответственность за соблюдение техники безопасности во время проведения фестиваля, а также должны иметь при себе необходимые средства спасения на водах для соблюдения безопасности в экстренных ситуациях.
Все участники должны предоставлять помощь другому участнику с случае опасности.
Время и место проведения фестиваля.
Фестиваль проводятся 26 октября в оз.Верято 5 км на запад от д. Алушково (карта прилагается. Корд. Будут выложены позже)
Соревнования проводятся в один тур продолжительностью 6 часов.
Сбор и участников соревнований с 8.00-9.00 на месте старта
Зона ловли без ограничения, весь водоем
Проезд до места соревнования осуществляется участниками самостоятельно.
Открытие соревнований в 9.30
Условия проведения фестиваля.
Соревнования проводятся с гребных и моторных лодок.(разделение по времени лова не производится)
Экипаж должен состоять из двух человек, в порядке исключения экипаж может состоять из одного человека, но на равных условиях(взнос, взвешивание улова как у парного экипажа)
Снасти ( удилища, катушки, искусственные приманки) разрешаются любые.
При себе обязательно иметь электронные весы.
Разрешается иметь при себе неограниченное количество запасных снастей и принадлежностей.
Участникам не разрешается :
- применять снасточки из живых или мертвых рыбок;
- применять более одной приманки на снасти
- передавать рыбу и приманки одним экипажем другому
-подплывать экипажам друг к другу (кроме случаев оказания помощи)
-ловить троллингом (на дорожку)
-запрещено отвесное блеснение
Участие будет проводится на доверии к участникам,(без судейской коллегии) поэтому за вышеперечисленные нарушения команда будет снята с участия без предупреждения.
По команде "Выход на акваторию" участники, по мере своей готовности, выходят на акваторию в пределах зоны старта и ожидают команду "Старт".
По команде "Старт" участники приступают к ловле рыбы. В процессе ловли
участнику разрешается перемещаться в пределах зоны неограниченное число раз, не мешая другим участникам, и в каждом случае выбирать место заброса приманки не ближе 50 метров от других участников.
Каждый участник обязан сохранять выловленную рыбу до взвешивания в незагрязненном виде.
Щуку весом менее 1 кг отпускать в обязательном порядке. Если на взвешивание будет предоставлена щука менее одного кг, команде выносится предупреждение, если еще вторая щука от команды менее 1 кг, то команда снимается с участия.
Каждая рыба взвешивается отдельно в присутствии команды .
Победителем соревнования признается экипаж имеющий наибольший вес улова.
Взвешивание осуществляется в специальной зоне "Взвешивание", в районе финиша. Взвешивание уловов производится по очереди в зоне "Взвешивание". Во время взвешивания в зоне должен находиться только один экипаж, чей улов взвешивают. Взвешивание осуществляется на электронных весах.
Результаты фестиваля подсчитываются выбранными представителями от команд ( 3 человека) и заносятся в таблицу. К зачету принимается щука - от 1 кг кол-вом до 5 шт. включительно .
Финансирование.
Финансирование затрат на проведения фестиваля за счет участников, с команды сбор в размере 1000 руб.
Награждение.
1. Место -40%
2. Место -30%
3. Место-20%
4. За самую крупную щуку -10%
(за минусом затраты на организацию фестиваля)
Победители соревнования награждаются медалями
РЕГЛАМЕНТ
8.00-9.00 ПРИБЫТИЕ УЧАСТНИКОВ , СБОРКА ПЛАВ. СРЕДСТВ И СНАСТЕЙ
9.00-9.30 РЕГИСТРАЦИЯ
9.30-9.45 ОТКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
9.45 – 9.55 ВЫХОД НА АКВАТОРИЮ К МЕСТУ СТАРТА
10.00 СТАРТ
16.00 ФИНИШ
16.00 – 16.40 ВЗВЕШИВАНИЕ , ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
16.45 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.