olegbl писал(а):
palbi4 писал(а):
ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРАВ В 99%.
поздравляю с тем что все удачно закончилось-продавец оказался порядочным.
хотя мог потрепать нервы очень жестко-и не факт что вы выиграли бы.
а вот утверждение про 99% очень спорно-я как продавец выиграл 99% судов у покупателей, причем больше половины из этих случаев покупатели были реально не правы
Маленькая история-Работал я и с той и с другой стороны барикады и как раз занимался гарантией ни в одном случае мы не вернули деньги,хотя было парочку случаев,но это знакомые директора,но есть одно но -народ был "малограмотным" и всё сводилось, при самом ужасном варианте, к обмену.После того как растался с любимой сеткой,начал помогать хорошим людям-выиграл все дела, у всех сетей города и в каждом случае клиент получал деньги

,не один раз девочка не захотела возится и пришлось обменять на аналогичный товар,надлежащего качества

Но не зря народ придумывает поговорки и пословицы,чай из жизни берут-и дело это было с моим фотиком,с моим личным, я всё сделал по" сценарию жанра",правдо дело дошло до суда и даже судья был готов вынести решение в мою пользу,но

принёс почему ,"виновник торжества" доки ,на то что магаз этот называется немного по другому и ни какого отношения к предыдущему ООО не имеет,а помогал мне лишь по тому что,у них договорённость с предыдущим ООО ,конечно устная, помогать в гарантийном обслуживании покупателям.И накрылся мой обмен на новый фотик

Я конечно отомстил этому магазу и потом много вещей вернул туда с возвратом денег,но факт остаётся фактом
P.S. Не думай, что ты самый умный,найдутся умнее тебя,не думай ,что ты самый сильный ,найдутся сильнее тебя.....
