GIMSPSKOV писал(а):
Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 500
Выписка из ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.
Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).
Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.
Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.
Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2005 г. N 6940
________________________________________
Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 502
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
II. Порядок пользования маломерными судами
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
не прошедшим технического освидетельствования (осмотра);
не несущим бортовых номеров;
переоборудованным без соответствующего разрешения;
с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
без удостоверения на право управления маломерным судном;
в состоянии опьянения;
Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 501
Выписка из ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, БАЗАМИ (СООРУЖЕНИЯМИ) ДЛЯ ИХ СТОЯНОК, ПЛЯЖАМИ И ДРУГИМИ МЕСТАМИ МАССОВОГО ОТДЫХА НА ВОДОЕМАХ, ПЕРЕПРАВАМИ И НАПЛАВНЫМИ МОСТАМИ
2.2. Технический надзор за маломерными судами включает в себя осуществление контроля за их техническим состоянием в процессе их пользования, в том числе проверок маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров. По результатам первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров осуществляется классификация маломерных судов.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 19.06.2007 N 340)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования.
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6940).
(абзац введен Приказом МЧС РФ от 19.06.2007 N 340)
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.
Утверждены
приказом Главного управления
ГИМС России
от 28 июня 2001 года №42
Выписка из В Р Е М Е Н Н Ы Х П Р А В И Л
классификации и технические требования
к прогулочным и иным судам, поднадзорным
Государственной инспекции по маломерным судам
Российской Федерации
1.1. Область распространения.
1.1.1. Правила распространяются на поднадзорные ГИМС России прогулочные (независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости-при осуществлении мореплавания) и иные суда, пассажировместимостью не более 12 человек, валовой вместимостью менее 80 т., с главными двигателями мощностью менее 55 кВт или подвесными моторами независимо от мощности, а также гребные лодки грузоподъемностью 100, байдарки-150, надувные суда 225 и более килограммов.
6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице:
Наименование предметов
снабжения Количество
Гребные лодки Мотолодки Катера
Буксирно-швартовный канат - 1 1 1
Отпорный крюк - 1 1 1
Якорь с якорным канатом - 1 1 1-2
Спасательное кольцо с линем
(спасательный круг) 1 1 1
Весла 2 2 2
Ведро с черпаком 1 1 1
Водоотливной насос - - 1
Огнетушитель - 1 1
Ремонтная аптечка
(рекомендуется) 1 1 1
Медицинская аптечка
(рекомендуется) 1 1 1
Индивидуальные спасательные
средства
Звукосигнальное устройство - 1 1 1
Ракета бедствия парашютная - 2 2 2*
6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.
*(в настоящее время наличие фальшфейеров на борту маломерного судна не требуется, а ракеты бедствия красного огня требуются только при выходе в Псковское, теплое и Чудское озера - прим. автора)
6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.
6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.
6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующей длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров.
В данном случае GIMSPSKOV сильно лукавит так как толком не разобрался в этом табеле снабжения, так например ракеты бедствия парашютные относятся к рекомендуемому оборудованию, индивидуальные спасательные средства пока не имеют ни каких стандартов ни по цвету ни по оснащению, у нас стандартизированы только лишь спасательные жилеты, Псково-Чудской водоем относится в ВВП и лодки надо укомплектовывать согласно табеля ВВП.