Seayorsh
Seayorsh писал(а):
Интересно, а почему УУУУУУжжжжжжооооооссссс??? Я, например, купил 2.5 Sailor. По сравнению с японцем за смешные деньги. Ходили на катере по Ладоге, а резинка с ним сзади на привязи. По шхерам тролили на резинке - никаких отрицательных эмоций, кроме повышенного дымления. Да и то сами оказались лохами - как потом выяснилось, пересчет грамм масла на бензин после третьей произвели некорректно

, поэтому и дымил как паровоз. Потом залили как типа нужно - ну дымил чутка, как и полагается двухтактнику, но тоха подобная у приятеля дымила абсолютно также. Магнето единственное что в конце сезона сдохло, но правда меня при покупке предупреждали о не очень удачной партии, и дали в запас хорошее. Так что поставил и сезон закрыл. Посмотрим, что будет в этом.
Я не буду оспаривать твоё отношение к этим моторам, действительно если есть руки и ты кое что понимаешь в моторах ,а не являешься тупо водилой-может быть

Но представь ситуацию,это у тебя единственный мотор,ты заплыл в новоебе....... и он встал

,а ты профан................и машешь ты вёслами до обсирания

,что бы вернуться обратно и ветер тебе в спину.

К стати есть ещё вариант,как добраться в этом случае -надо находиться на воде с мотором до 15.07 и ждать ГИМС,они помогут

,мне в тот раз -помогли
А когда взял я 5-ти летнюю Тоху за те-же денюшки

,да дешевле

,обслужил её и она меня во всюда,да безпроблем

Дружище ключевое в твоём рассказе"....,а резинка с ним сзади на привязи"
P.S. Берёшь ты свой первый моторчик,и являешься ты "водилой" лодочномоторного аппарата,возьми лучше япошечку,пускай б.у.,но япошечку,ну или тогда к китаёзе ещё и мастера надо брать
