Сегодняшний день посвятил подготовке лодки к зимнему хранению,попутно и колёса для транспортировки внедрил.
Последняя осенняя рыбалка только ещё больше убедила меня в их установке,и хоть спустил и вытащил на берег лодку один,но такая транспортировка волоком по земле меня очень не устроила. Перепачкал всю лодку в грязи и очень неприятно её было упаковывать.
Далее хочу поделиться конструкцией которую я взял на вооружение,доработал под локу и осуществил идею. Сама идея штекерного крепления не нова,но проста в изготовлении и многофункциональна. Колёса надувные (ф 270)подогнал
SD, остальное было делом техники.
Из колёс извлекаются подшипники качения и вместо их впресовываются второпластовые втулки,эта замена оправдана для избежания клина подшипников которые частенько будут в воде,вращение на скользящих втулках позволяет избежать этот гемор и на вращение колёс критично не влияет.
К ним были изготовлены из профильной трубы две стойки с определённым углом загиба (в лодке Nissamaran пущены и по низу косынки,пришлось их обходить,а так в идеале можно и прямые),стойки были пропущены через гальванику и отхромированы для избежания каррозийности и предания им товарного вида.
Далее был изготовлен ряд мелких деталей для крепления кострукции к транцу. Четыре штыря из титана (можно нержавейка,бронза,латунь), титан не тускнеет в воде,лёгкий и стойкий к каррозии, и два шплинта из сварочного электрода нержавейки ф 3мм.
Производим разметку на транце,разнося колёса по максимуму от центра,сверлим отверстия потом их пропитываем герметиком и закрепляем штыри.
Далее одеваем на них уже готовые стойки с колёсами,фиксируем шплинтами и в путь.
Данная конструкция позволяет быстро одевать и снимать колёса,а при снятых колёсах в процессе передвижения по воде, свободные штыри используются аналогичным креплением для стойки датчика эхолота.
Если есть желание, возможности и ловкость рук,можно сэкономить 3-5 тыс,не покупая фабричный товар.