СергейСереж, спс конечно, но я толком ни уЯ не понял. Заранее просил ведь -
на пальцах! По разговору с Сергеем "SD" понял, что переход осуществляется примерно на 20км\ч, глиссер с 22-24км\ч. Так?
SD писал(а):
На фото повыше , эта метла просто стоит, мужики поводки из гитарной струны вяжут
Сереж, эту фразу вообще не осилил. Она к чему относится.
asavl писал(а):
Про глиссирующий режим-по твоему описанию похоже, при этом после опускания носа должны существенно возрастать обороты движка-на 3,5 хорошо слышно. А какой у тебя вес?
Слышно по изменению звука, ты имеешь ввиду? Ну да, звук меняется. И буруны за мотором превращаются в ровный след (хвост), не знаю короче, как правильно сказать.
Вес меня? Килограмм 75-80. Зимой ТОЛЩЕ обычно.
=============================================================================================
Меня вот какие мысли за вечер посетили...
Кроме скорости и мощности мотора, на глиссирование сильно влияет грузоподъемность. Это очень хорошо прослеживается, когда идешь один или вдвоем в лодке, в мрем случае прослеживается радикально!
Плюс я вижу только один тогда в мощности мотора. Там, где на глисс выходят два судна с разными моторами по мощности, более мощный мотор будет нести и двух человек, более слабомощный будет ползти. Но тут надо вспомнить, с чего собственно начался этот разговор:
Вячеслав писал(а):
Для Newselen вопрос и стоит в выборе 3,5 или 5 сил и 270-300 лодка.
То есть сравнивать то не вполне логично. Т.к. в данном случае человеку просто ни к чему возить два тела.
И еще одна мысль. У меня мотор 3-ха. Предположим, я на глисс выхожу, на те самые 22-24км\ч. Тогда почему 6-ка, к примеру, не летит 44-48км\ч, а 15-ха скажем, 330-360км\ч. Подозреваю, даже пароходик красный сверху не развивает таких скоростей. Пересчитывать его мотор даже смысла не вижу, скорости будут считаться не км\ч, а махами.
Вот и получается, что если теоритически оба судна едут быстро, то уже не принципиально, мощнее мотор или слабее. Понятно, что 15-ха по сравнению с 3-кой движется, скажем так, ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ, но если и я при этом не ползу, то какая мне разница, главное что относительно быстро. А значит и нех выкидывать бабки, которые АХОВО ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ каждой кобыле.
===========================================================================================
Если не случится форс-мажора какого, то в воскресенье расчехлю таки свой титаник и замерю скорость по навику. Я так понимаю, самое правильное отталкиваться от этих цифр, чтобы хоть какая то конкретика была, а не мысли вслух, лечу я над водой или все таки воду чуть чуть цепляю и ползу в переходном моменте, критические буруны у меня за винтом или количества пузыриков в хвосте достаточно, чтобы выйти на глиссирование.
Сергей "SD" предложил, кроме замера по навигатору, произвести еще съемку судна в движении на видео. Есть еще какие нибудь мысли и рекомендации у кого нибудь толковые?
С ув.