Андрей писал(а):
ОТМ писал(а):
Андрей писал(а):
с китайцем уже намучился. Хватит
А можно поподробнее?
Купил Hangkai4 в Технодроме. На средних оборотах ехать не хотел совсем. Глох практически сразу. Мне его поменяли. Со вторым мотором та же песня. Я его им два раза ещё привозил с этой проблемой. Глохнет и всё, зараза. Уж не знаю, пытались они с ним что-то делать или нет, но победить его они не смогли. Возможно просто стоило промыть карб. Не знаю... Сам не лазил принципиально. Короче, спустя два месяца мне вернули деньги. Вот думаю, что бы теперь взять. Другие китаёзы... Что-то они меня не впечатляют. Не смотря, что некоторые аналогичные модели других производителей стоят в полтора раза дороже Hangkai, на взгляд они ничуть не лучше. Как под копирку наштампованы. TOYAMA, Golfstream он же Parsun... Система питания у них абсолютно одинаковая. Бачки, краники, карбюраторы... А проблема Ханкая, на мой взгляд, была как раз в карбе. Не знаю, может и зря я упёрся. Надо было самому сей конструктор перебрать.
Вот сижу теперь, голову ломаю. То нервов жалко, то потраченного времени. И с деньгой на что-то более приличное и надёжное тоже как-то не очень.
По острой необходимости купил в прошлом году "воздушного" китайца. Возврат, обмен, ремонт изначально не рассматривал, поэтому вскрыл весь пластик и проверил затяжку болтов, половина из них оказалась не дотянутыми. Далее при обкатке обнаружился "перелив" карбюратора, который элементарно устранился легким шлифованием оси иглы нулевкой. Плюс регулировку сделал правильную в отличие от совершенно никакой заводской. На первой рыбалке этого сезона неожиданно перестал крутиться винт по довольно смешной причине, китайцы переборщили с длиной ноги мотора из-за чего вал от двигателя своими шлицами в зацепление входил всего на 0,5 см по длине шлицов (вместо 2,5 существующих). Пришлось укоротить ногу на 2 см и с тех пор я уверен в том, что этот мотор заведется с пол пинка и отработает не один год, пока цилиндрово-поршневая группа и коленвал не умрут окончательно. Для себя сделал вывод, что такой мотор сразу после покупки нужно разобрать по болтикам и собрать обратно, тогда он будет служить долго, но
это относится к ноунейм китайцам, таким же как Ханкай. А есть Sea pro и HDX. Сейчас приобрел б/у Sea pro и мучает вопрос - сразу его перебрать или так покататься