https://forum.pskovfishing.ru/ |
|
Выбор лодки с НДНД https://forum.pskovfishing.ru/viewtopic.php?f=43&t=7372 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sergey [ 14 июн 2018, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Это по моей просьбе была открыта эта тема. Поскольку лично я забодался искать себе новую лодку. Суть в чём, надоело мне таскать свою пайольную лодку весом 80 кг ![]() И года три назад услышал о том, что стали делать лодки с надувным дном, вернее сначала стали продавать для лодок вставки в виде надувного дна вместо фанерного.. А потом и целиковые лодки.. А потом и на рыбалке увидел такую лодку. И всё, запал на них. Конечно, выкинуть из машины и накачать за 10 мин всю лодку - это супер...Вместо того, что бы сначала 20 мин пальцы ломать, да ещё вдвоем, а одному, особенно поздней осенью, можно протрах... и гораздо дольше... Этож полная ж...а. ![]() Я здесь не призываю устраивать срач по поводу того, что лучше, пайольная лодка или с НДНД, это спор вечный и я тоже считаю, что для Чуда конечно лучше пайольная, она и жестче и крепче, но.. Это когда экипаж постоянный, да здоровый и крепкий или ты живёшь где-то рядом и можно её не сдувать - надувать.....А когда ты пинками забиваешь лодку, а потом ещё и сумку с днищем в машину и больше ничего не влезает...плакать хочется..Я бывало пользовался прицепом, но и тут куча неудобств..А потом, где оно Чудо, где-то далеко, а вот Великая и сотни лесных озёр ближе и манят меня всё больше и больше. Короче. И вот тут появилась проблема. Оказывается лодок таких уже много выпускают. А почитать о них негде. Если где-то и мусолится эта тема, то не найти её , бесполезное занятие. Реклама не в счёт, кто ей верит-то ![]() Собственно я уже сделал свой выбор и попробую о нём рассказать |
Автор: | Sergey [ 14 июн 2018, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Я себе выбрал лодку, которая называется Ракета. Почему и какую -подробнее. Сразу скажу, это не реклама, это мой взгляд на "новую игрушку " ![]() Но, когда сфоткался с новинкой , увидев, народ мне подсказал типа рекламный стёб )) Вопрос :"Можно ли поднять лодку 3,5 м на бицепс ?" Ответ: "Можно, если эта лодка - Ракета " ![]() ![]() Компактность лодки так же суперская ![]() Я уже писал о тяжести лодок и конечно хотелось найти лодку полегче. пока я хилостью не отличаюсь, но бесконечная суета со сборкой-разборкой и перетаскиванием разного шмурдяка - утомляют ![]() Потом стал внимательно смотреть всевозможные видеосъёмки этих производителей, а видео там очень много, десятки ,по любому поводу и по любому вопросу они снимают видео, и выкладывают в Ютуб. https://www.youtube.com/c/%D0%9B%D0%BE% ... 1%82%D0%B0 Причём все съемки делает сам директор фирмы, т.е обзоры и рассказы от первого лица, так сказать глаза в глаза, тут уже трудно соврать или обмануть, да навешать побольше лапши, как умеют это делать иногда продавцы. В этих роликах всё по делу и без "воды" Секрет в том, что этих лодок вы не увидите в магазинах, они их просто не отдают продавцам свою продукцию. А цель этих ребят простая, чем меньше посредников, тем ниже цена. Вот и две главные составляющие для народной лодки ![]() ![]() Ну и третья составляющая - качество изготовления, материалов и т.д..Поэтому что бы убедиться. что я не нарвусь на халтуру пришлось поизучать много отзывов в интернете., какие нашёл. Лодок сделано уже с десяток тысяч, отзывы есть. Причём в основном заказчики - это Урал. Сибирь и дальний Восток, а вот у нас их совсем не заметил, хотя лодки делают в Питере. И эти отзывы меня убедили, что всё будет в порядке, и с качеством. Люди на них и по морям ходят и по порогам, пузом по камням.. И тут новая проблема. А лодок-то свободных в продаже и нет. Слава о Ракете за три года выпуска настолько разбежалась , что на них бешеная очередь, на три месяца вперёд. Пришлось делать заказ и готовился ждать три месяца, правда мне сделали за 2, 5 мес.. Я получил и остался всем доволен.. есть видео, как мы обкатывали лодку Теперь о самой лодке. Почему она лёгкая, а весит она при длине 350 всего 26 кг ![]() Когда мои друзья узнали о о моих намерениях, то звонили и говорили, что ты там собрался покупать ? Какую Ракету? Чудес- то не бывает, купишь какую-нибудь клеёнку ![]() И вот она у меня в руках, лодка из нормального ПВХ и всё у неё качественно. Почему же она лёгкая? Есть у них и по этому поводу видео. Но если в трёх словах говорить, то как я понял, вес лодки складывается из разумности применяемых материалов и всякого остального приклеенного оборудования.. Мы привыкли покупать готовые в магазине, где все приклеено и стоит уже на месте, а зачем - не всегда понятно и не всегда умно. Ну, например , привальный брус, который на всех заводских лодках есть и у моих бывших лодок тоже был. А зачем он нужен, да хрен его знает...? Вы хоть раз причаливали к бетонному пирсу, например ? Я точно нет. А весит он между прочим в среднем 4 кг.и к тому же очень мешает сворачивать лодку....А оказывается, если вы просто хотите красивую ватерлинию, то для этого есть лента, которая по типу привального бруса, но весит она всего 300г. Или ПВХ с таким бешеным запасом прочности...!!! А это все вес, а зачем он такой запас, зачем ПВХ 1100, как у меня был, когда и 850 вполне нормально держит давление и вполне прочный и надёжный, хорошего производителя, а лодка становится намного легче. Но можно и усиленную лодку заказать, там днище уже прочнее, но опять же тяжелее и меня от этого (У) отговорили, действительно, что у меня лишние 6 тыс ? Есть ещё один нюанс. Ракеты они выпускают двух видов, с тоннельным (плоским) надувным дном и с килевым.надувным. Конечно килевой нам привычнее, но я никогда не задумывался. а зачем оно. И только увидев видео с испытаниями разных лодок убедился, что лодки и с килевым, и с плоским дном на глиссе идут одинаково. Киль вообще не участвует...При чём ни в манёвренности, ни в беег по воде разницы нет вообще. Он нужен только для тяжело нагруженных лодках, да может при сильной волне... Но тоннельные лодки весят гораздо меньше, вот отсюда и более малый вес в сумме. Я долго сомневался конечно, какую заказывать, но в конце убедило то, как причаливают обе лодки к берегу. Килевая встала в метре от берега, а с плоским дном даже заплыла носом на берег - выходи хоть в кроссовках. ![]() Конкретно лодки собираются по принципу, есть база, а что кому надо дополнительно, какие опции, то и приделают, то и приклеют. Есть у них в коллекции и капитанские кресла своей конструкции и усиления и съёмные оригинальные колёса... Лодки разных вариантов и размеров, от 300 до 380, и серые , и в камуфляжной рассветке и эконом варианты, разные..., но все со звездой во лбу ![]() ![]() Устал писать, я бы и про минусы написал, но их почти нет. Были сомнения по поводу вёсел. Сначала они показались хлипковаты, а теперь убедился, что для подгребсти - отгребсти от берега как раз нормально, больше и не надо Ещё по поводу веса. недавно был на рыбалке, где человек был с Соларом в этом же 350 размере, только она -лодка такая с виду более крепкая. Но и вес у неё 55 кг...Хозяин хвастался, что на этих лодках по порогам в Сибири ходят..Ходят, только у нас не Сибирь...и таскать 55 кг, нафиг.. Видео своё попозже Повторяюсь это информация для тех . кто в муках выбора и только.. |
Автор: | COBR@ [ 14 июн 2018, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
я хоть и совершенно далек от этой темы, но интересует: Цитата: по поводу того, что лучше, пайольная лодка или с НДНД, это спор вечный и я тоже считаю, что для Чуда конечно лучше пайольная, она и жестче и крепче а вам удобно стоять в лодке НДНД ? особенно в ветер... Ведь разница у них только в посадке относительно воды: пайольная стоит на балонах, а НДНД на киле (а если не на ходу, то между килем и баллоном). Может конечно на больших баркасах не особо чувствительно, но на маленьких разница огромная |
Автор: | Sergey [ 15 июн 2018, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
А вы посмотрите видео-то, где я ссылку дал, https://www.youtube.com/watch?v=gqyoLwcDRi4 там как раз пробуют и постоять и спиннинг кидать. Выяснилось, что самая устойчивая лодка с НДНД без киля как раз...Я стоял, пробовал - нормально стоять.. Конечно если штормовые условия рассматривать, то и кидать не захочется.. А про пайольную-то что говорить, про неё всё ясно... |
Автор: | Sergey [ 15 июн 2018, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Здесь видео обкатки новой Ракеты на 9 минут https://www.youtube.com/watch?v=dQu6U99 ... e=youtu.be |
Автор: | Виталий wood [ 15 июн 2018, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Sergey поздравляю с покупкой... про лодку обычный лайт матрас....чего то особенного я не вижу в ней |
Автор: | Sergey [ 15 июн 2018, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Виталий wood писал(а): Sergey .чего то особенного я не вижу в ней Спасибо )) Так и есть, ничего особенного, действительно обычная лодка ![]() Так в этом и есть вся прелесть, обычная, но более менее недорогая и суперлёгкая!!! Это и есть самое главное ... Ничего не хочу хаять, что бы не нарваться ![]() Я бы сказал, что она такая "ладная", есть такое слово, это когда всё пропорционально компактно и удобно, и цена, и качество, и вес. |
Автор: | homer20296 [ 15 июн 2018, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Sergey Да не чего сказать. По пользуешь потом расскажешь. Но понятно одно, вес уменьшен за счёт толщины материала. |
Автор: | Виталий wood [ 15 июн 2018, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Sergey писал(а): Ничего не хочу хаять, что бы не нарваться ![]() да и я не хаю ![]() ![]() ![]() ![]() пока писал.....Валерий быстрее выразил мысль.....опыт ![]() |
Автор: | Sergey [ 16 июн 2018, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
homer20296 писал(а): Sergey Да не чего сказать. По пользуешь потом расскажешь. Но понятно одно, вес уменьшен за счёт толщины материала. Валер, так о том и речь, что нужна мера. От того, что толщину сделать толстенную, лодка в крейсер не превратиться, а таскать это всё на себе. Ты про свои ощущения расскажи, о своей лодке, Флагмане. пока не продал )) |
Автор: | сержs [ 16 июн 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Sergey писал(а): , например , привальный брус, который Он не для швартовки, а для волны, что бы в лодку через балон не перехлестовала,Как отбойник, Поймете когда стоишь на якоре и пройдет лодка,а вы боком, вода в лёгкую в лодку через балон перескочит, и когда идешь в доль волны, , Эксплуатация покажет, |
Автор: | ilialiubimov [ 17 июн 2018, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
сержs Гениально ![]() |
Автор: | ОТМ [ 17 июн 2018, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
сержs ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Виталий wood [ 17 июн 2018, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
сержs писал(а): Он не для швартовки, и для швартовки тоже ![]() |
Автор: | Sergey [ 18 июн 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
ОТМ писал(а): сержs ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сань, ну ладно сюда придут "умники" поржать и постебаться, ты то что в эту же компанию лезешь ? ![]() Хер с пальцем тоже можно сравнивать. только это разные вещи.. ![]() Для особо одарённых умом и сообразительностью, можно просто открыть любой словарь и посмотреть ![]() Привальный брус. Брус, устанавливаемый вдоль бортов судна для защиты корпуса от повреждений при воздействии ударных нагрузок в процессе швартовки к береговым или плавучим причальным сооружениям и другим судам Привальный брус судна Конструкция, устанавливаемая снаружи вдоль борта судна, для предохранения бортового перекрытия от повреждения при швартовке [ГОСТ 13641 80] ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС — Брус, устанавливаемый вдоль борта судна выше ватерлинии, служащий для предохранения его от смятия при ударах во время швартовки судна к пирсу или другому судну. П. Б. бывает деревянный, металлический, резинометаллический … Морской энциклопедический справочник Привальный брус судна — 81. Привальный брус судна Конструкция, устанавливаемая снаружи вдоль борта судна, для предохранения бортового перекрытия от повреждения при швартовке Источник: ГОСТ 13641 80: Словарь-справочник терминов нормативно-технической документа Привальный брус (мор.; балка вдоль наружной части борта судна, предохраняющая обшивку корпуса от ударов и трения) Большой энциклопедический политехнический словарь Ни в одном справочнике не написано, что привальный брус для защиты от брызг. Это только псковские умники такое придумать могли. Блятт, куда там морским спецам до них.. ![]() ![]() Короче, кому что надо, тот то и видит. ![]() Здесь речь идёт о лёгких лодках для НЕБОЛЬШИХ водоёмов, а не для морей и даже не для Чуда... без больших волн и расстояний ....А для того, что бы без помощи пердячего пара добраться до воды, а ближе не подъехать..., и за 100-200 метров дотащить лодку до лесного водоёма или с крутого берега слезть, тем более если ты один или с ребёнком.....А не обсуждение всякой херни, для этого есть другие ветки..Вот вам, гениальным умникам, если делать нехер, и ковыряйтесь там. в другом месте, как Черномырдин говорил .. Я вчера на рыбалке был вообще на каютном катере , где тепло и комфортно, коньячок в рюмках и музон в стереосистеме Пионер, но этот катер весит 500 кг .. Да там комфорт и уют , волны не захлёстывают и дождик не льёт, но его НЕ унесёшь на себе, вот и вся сказочка... |
Автор: | Vitek [ 18 июн 2018, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Sergey писал(а): Ты про свои ощущения расскажи, о своей лодке, Флагмане я могу рассказать про свои ощущения, ПВХ толщиной 850 не пугает и ощущения что ты в обычной лодке а вот ПВХ 750 на лодках Флагман с буквой "L" уже настораживает и есть ощущения что это матрас. В интернете полно отзывов как 750ая ткань протыкается крючком и прожигается угольком с пеплом. А днище меньше 1100 вообще быть не должно если жизнь хоть капельку дорога.. Sergey писал(а): но такого же типа другие производители выпускают лодки килограмм на 10 больше чудес не бывает ![]() |
Автор: | Виталий wood [ 18 июн 2018, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
сегодня 7 часов на Компасе 350....это не отзыв ... не что либо ![]() ![]() лодка вдвоем комфортная места хватает....качается быстро(браво 80+браво 12)...стоять можно...но ноги напрягаются....сравнивать с жестким полом нонсенс...но ловить можно и сидя ![]() ![]() |
Автор: | oxugen [ 19 июн 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Виталий wood писал(а): сегодня 7 часов на Компасе 350. 4 полноценных сезона на Компасе 350S ![]() ![]() ![]() ![]() И Чудо, и Псковское и р.Великая и пр.водоёмы... Одни плюсы. Хотя и минусы есть ![]() ![]() Ни каких проблем с лодкой замечено не было. Склеена очень качественно, из допов только мягкие сидушки на банки с сумкой, рым, да два ролика для якоря на носу и по правому борту И стоя ловить без проблем. Сидеть вообще хорошо (баллон=49см), высоко, широко, но не оч просторно, т.к. у напарника ![]() ![]() ![]() ![]() Плюсы 380S, в отличии от 350S заключаются почти в "километре" дополнительного места, большей мореходности, и это ощутимо видно на Чуде, когда волна с 9ти этажный дом ![]() ![]() ![]() По этому... Нет предела совершенству ![]() |
Автор: | Виталий wood [ 19 июн 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
oxugen писал(а): И стоя ловить без проблем. мне не удобно( ложить туда фанеру -палево ![]() |
Автор: | Le-Greem [ 06 июл 2018, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лодки с НДНД |
Вставлю свои 5 копеек 1. НДНД бывают разные. Пробовал Флагман 380 - продал, купил Азимут(от авторов Компаса) модель Атлас 365 - еще долго не продам. Разная ткань, разные лекала = разный ход и удобство. 2. Стоять на НДНД не так удобно как на пайолах...да можно...да, даже с лодки кое-что за борт делать нормально..но на твёрдом полу удобнее. 3. но.. НДНД легче..а стало быть идёт быстрее и ворочать по берегу её проще, мотор нужен поменьше. 4. самое главное - соотношение размер/вес/смысл. НДНД размером 365-380 уже не впихнешь в авто поперёк ни в какое. только вдоль. разве что в Дукато или Тундру. мотор 15лс весит 40кг (примерно) - не у всех пупок выдержит два раза за вечер 3-4 раза в неделю. следовательно хочется прицеп..чтобы сразу это всё в воду -вжжжжик. А следовательно что? - никаких преимуществ перед твёрдым дном по сборке/разборке. В результате (ИМХО) НДНД есть смысл покупать когда негде хранить прицеп - тогда хочешь не хочешь будешь мучаться и избежишь неудобств при сборке. НДНД хороши в размере 350 и менее...они гораздо легче, занимают меньше места, а как прут под 9.9 - так вообще отдельная тема Ну и в итоге пару слов о не очень еще известном у нас Азимуте. Ткань отличная - что на баллонах, что призма на дне - иногда даже забиваю подкачивать дно...жесткое само по себе. Едет...не едет....мчит! воды почти не касаясь. скамейки стоят выше чем на Флагмане, фурнитура лучше, материал вызывает чувство уверенности в нём же..одни словом небо и земля. Но и цена...процентов на 25 выше...сколько выбирал между Гидрой, Азимутом-Компасом и Соларом..понял что вопрос больше в религии чем в реально разнице в качестве.. Хотя в любом случае надувастики это бюджетное решение...по сравнению с рибами или полноценными алюмишками...вопрос цены.. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |