https://forum.pskovfishing.ru/ |
|
Выбор и эксплуатация электромотора https://forum.pskovfishing.ru/viewtopic.php?f=43&t=1073 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Gag [ 02 фев 2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор и эксплуатация электромотора |
Многие в своём арсенале имеют сей девайс. У меня и не только, встал вопрос с выбором мотора, коллеги поделитесь своим опытом, для многих будет интересно ваше мнение. |
Автор: | Gag [ 02 фев 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Для себя, определился с 32 МинКотой - многие хвалят. Вопрос - какой акум выбрать, сколько на нём запас хода, срок службы. Ещё вопрос в двух-месячник на электру есть запрет, будут штрафовать или нет. Заранее спасибо Геннадий. |
Автор: | shlepa [ 17 фев 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
C MinnKota это ты правильно определился. Мы не на столько богаты чтобы покупать дешёвые моторы. Съэкономишь тысячу, а потом гемороя на три получишь (это я про псевдо-корейские и китайские моторы). Мотор надёжный, проверенный. Про акумулятор.. тут кому сколько денег не жалко Конечно лучше купить немецкий гелевый Sonnenschein, но и у американцев есть хорошие силовые аккумуляторы сделанные по технологии AMG. Я себе купил OPTIMA Ellow на 105 A/h у диллера в г.Пушкин. Пару дней на рыбалке без проблем и ещё остаётся.. Процесс повторной зарядки желательно не откладывать на потом и сделать как можно быстрее. Зарядное покупал специально для него автоматическое по току и напряжению "Кулон-715". P.S. Для перевозки мотора в Минске покупал специальную мягкую сумку со змейками. А для быстрой установки специальные быстросъёмные клеммы. Зашибись!! |
Автор: | Gag [ 17 фев 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
shlepa Спасибо за инфу. Тож думаю котовскую 100 А брать и Кулон - 100 пудово, на него давно посматривал (где и по чём зарядное покупали). |
Автор: | Gag [ 17 фев 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Кстати, очень много инфы по электре http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290, рекомендую читать с середины |
Автор: | shlepa [ 18 фев 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Gag писал(а): shlepa Спасибо за инфу. Тож думаю котовскую 100 А брать и Кулон - 100 пудово, на него давно посматривал (где и по чём зарядное покупали). Зарядное покупал в Питере недалеко от Московского вокзала в магазине "Автозапчасти" Ближе нигде не нашёл. Ещё у MinnKota есть специальный бокс для акумулятора с ручкой для переноски, клеммами, гнездом для прикуривателя и индикатором разрядки. Удобная штука но стоит эта приблуда дороговато - 1700 руб. Кстати аккумуляторы MinnKota бывают кислотные и "типа гелевые". Вторые удобнее: если упадёт на бок, то не прольётся кислота и не испортит любимую лодку. |
Автор: | maksbuh [ 18 фев 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
shlepa писал(а): Удобная штука но стоит эта приблуда дороговато - 1700 руб. а такая не подойдет? http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hasJS=true |
Автор: | shlepa [ 18 фев 2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Эта коробка сверху без ручки переносить не удобно наверное. Ну а если "чтоб было", то сойдёт. Индикатор разряда батареи есть - это удобно наверное, хотя я не пользуюсь. |
Автор: | Gag [ 18 фев 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Бокс тоже в проекте, насчёт индикатора (вольтметр) - думал на постоянный крепёж к румпелю или на корпусину прикрепить "нежненько", чтобы всегда на глазах был, не помешает. shlepa Случаем в Питере не частенько бываете Кстати, читал, что 715д при 10 А на 3-ей зарядке погорел, хотя предохранитель цел. Х.З. верить или нет, но так было написано. |
Автор: | shlepa [ 18 фев 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Gag писал(а): Бокс тоже в проекте, насчёт индикатора (вольтметр) - думал на постоянный крепёж к румпелю или на корпусину прикрепить "нежненько", чтобы всегда на глазах был, не помешает. shlepa Случаем в Питере не частенько бываете Кстати, читал, что 715д при 10 А на 3-ей зарядке погорел, хотя предохранитель цел. Х.З. верить или нет, но так было написано. Сечас в Питере не бываю На 3-ей зарядке сгорел? Сказочников дофига кроме Чуковского и братьев Гримм. Можно в крайнем случае по гарантии починить если сдуру сломал, но вообще то там предохранитель стоит, странно что он не сгорел, может предохранитель левый? Да и куда 10 ампер включать? Так можно аккумулятор испортить. Я всегда заряжаю малыми токами не более 5 ампер (обычно 3А), потом докачиваю малыми в течении суток. График зарядки для AMG описан в литературе. |
Автор: | Dmitry [ 18 фев 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Gag,Ген бери 5-и амперную минкотовскую зарядку и все будет нормалек maksbuh писал(а): а такая не подойдет? очень похожей пользуюсь ,усе пучком ,есть выхода при желании можно подцепить все что угодно,мобилу,эхолот ,навик,вплодь до караоке shlepa писал(а): но и у американцев есть хорошие силовые аккумуляторы силовые и тяговые -это одно и тож? и минкота -это разве не америкосы? |
Автор: | shlepa [ 18 фев 2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Dmitry писал(а): Gag,Ген бери 5-и амперную минкотовскую зарядку и все будет нормалек shlepa писал(а): но и у американцев есть хорошие силовые аккумуляторы силовые и тяговые -это одно и тож? и минкота -это разве не америкосы? Мне кажется она неоправдано дорогая.. И ещё Кулона таки есть возможность регулировать и ток и напряжение зарядки, а график зарядки у разных аккумуляторов тоже разный. Пардон, оЧепятка конечно тяговые, ну и в том предложении про Sonnenschein вообще-то говорилось как о лидере по производству настоящих гелевых аккумуляторов, а не "типа гелевых" как у американцев |
Автор: | maksbuh [ 18 фев 2010, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Dmitry писал(а): усе пучком ручки нет ( у вас этот power centre родной найдется? |
Автор: | Gag [ 20 фев 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
shlepa писал(а): И ещё Кулона таки есть возможность регулировать и ток и напряжение зарядки, а график зарядки у разных аккумуляторов тоже разный. Зато зарядку у кулона надо контролировать (если я правильно понимаю), а у Коты всё в автомате. Если я ошибаюсь, то поправьте. Кстати, права нужны или нет. |
Автор: | Dmitry [ 20 фев 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Gag писал(а): права нужны или нет нет....тока обязанности ,до 5 л.с .включительно права не нужны. |
Автор: | shlepa [ 20 фев 2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Gag писал(а): shlepa писал(а): И ещё Кулона таки есть возможность регулировать и ток и напряжение зарядки, а график зарядки у разных аккумуляторов тоже разный. Зато зарядку у кулона надо контролировать (если я правильно понимаю), а у Коты всё в автомате. Если я ошибаюсь, то поправьте. Немного не правильно Сначала на Кулоне выставляется напряжение и ток ограничения, а потом запрядка работет в автоматическом режиме. Всё очень грамотно придумано. |
Автор: | rime [ 06 дек 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Подниму тему. 3 года назад купил Nissamaran Ecomotor 40 Pro (NM). Тоже долго выбирал между ним и МК. При примерно одинаковых характеристиках выбрал NM из-за наличия индикатора заряда. Аккум использую МК 100 а/ч. На момент покупки особого выбора-то и не было. Ну и традиционная зарядка - Кулон 715, которой и для машины аккум заряжаю. Так как сравнивать больше не с чем, то впечатления о комплекте вполне хорошие. Ставил на Пеллу. ПВХ только в этом году купил, поэтому на ней ещё не тестил, но думаю нормально должно быть. На мой взгляд неудобство использования мотора на лодках пелла и ей подобных заключается в том, что задняя банка у них неподвижная и румпель оказывается где-то подмышкой . Приходится приспосабливаться. В один из заплывов случилась неприятность. В воде лежало поваленное дерево, старался обогнуть его, однако всё равно зацепился. Сломался кронштейн крепления транца. Как оказалось деталь довольно редкая. Но спустя 6 месяцев я её всё же нашёл. Кстати на этой детали находится шильдик с серийным номером мотора. Так что будьте внимательны с подводными объектами!!! Про время работы аккума много не скажу, так много и не плавал. На 2 дня при эксплуатации 4-5 часов в день хватало и заряд ещё оставался. Многое зависит от скорости перемещения и скорости встречного или бокового ветра. Мотор использовал только на стоячей воде, по рекам не плавал. Всем удачи! |
Автор: | samorodovu [ 06 дек 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Я являюсь счастливым обладателем МК 30 и двух гелевых акумов по 120 а/ч, вот комплект, которого на 5-ой передаче хватает на 5-6 часов непрерывного плавания! На передачах 4 и 3 на много больше. Только вот вести такой один акумм порядка 30 кг!!! Заряжаю самодельным зарядником и не парюсь!!! Для наших озер вполне достаточно!!!!! |
Автор: | rime [ 06 дек 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Если есть возможность подъехать близко к воде и позволяет здоровье, то почему бы и нет? Для небольших озёр по мне так самое оно... |
Автор: | hobby-svarka [ 30 окт 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор и эксплуатация электромотора |
Тема почему-то заглохла! Неужели все на бензинки пересели? Я к следующему сезону хочу купить электромотор, т.к. иногда он нужен. А бензиновый не хочу. Были у меня всякие. Хочу отдыхать в тишине и без вони. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |