https://forum.pskovfishing.ru/

Выбор и эксплуатация электромотора
https://forum.pskovfishing.ru/viewtopic.php?f=43&t=1073
Страница 1 из 12

Автор:  Gag [ 02 фев 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Выбор и эксплуатация электромотора

Многие в своём арсенале имеют сей девайс. У меня и не только, встал вопрос с выбором мотора, коллеги поделитесь своим опытом, для многих будет интересно ваше мнение.

Автор:  Gag [ 02 фев 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Для себя, определился с 32 МинКотой - многие хвалят. Вопрос - какой акум выбрать, сколько на нём запас хода, срок службы.
Ещё вопрос в двух-месячник на электру есть запрет, будут штрафовать или нет.
Заранее спасибо Геннадий.

Автор:  shlepa [ 17 фев 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

C MinnKota это ты правильно определился. Мы не на столько богаты чтобы покупать дешёвые моторы. Съэкономишь тысячу, а потом гемороя на три получишь (это я про псевдо-корейские и китайские моторы). Мотор надёжный, проверенный.
Про акумулятор.. тут кому сколько денег не жалко :) Конечно лучше купить немецкий гелевый Sonnenschein, но и у американцев есть хорошие силовые аккумуляторы сделанные по технологии AMG. Я себе купил OPTIMA Ellow на 105 A/h у диллера в г.Пушкин. Пару дней на рыбалке без проблем и ещё остаётся.. Процесс повторной зарядки желательно не откладывать на потом и сделать как можно быстрее. Зарядное покупал специально для него автоматическое по току и напряжению "Кулон-715".
P.S. Для перевозки мотора в Минске покупал специальную мягкую сумку со змейками. А для быстрой установки специальные быстросъёмные клеммы. Зашибись!!

Автор:  Gag [ 17 фев 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

shlepa
Спасибо за инфу. Тож думаю котовскую 100 А брать и Кулон - 100 пудово, на него давно посматривал (где и по чём зарядное покупали).

Автор:  Gag [ 17 фев 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Кстати, очень много инфы по электре :zima18: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290, рекомендую читать с середины :zima01:

Автор:  shlepa [ 18 фев 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Gag писал(а):
shlepa
Спасибо за инфу. Тож думаю котовскую 100 А брать и Кулон - 100 пудово, на него давно посматривал (где и по чём зарядное покупали).


Зарядное покупал в Питере недалеко от Московского вокзала в магазине "Автозапчасти" :( Ближе нигде не нашёл. Ещё у MinnKota есть специальный бокс для акумулятора с ручкой для переноски, клеммами, гнездом для прикуривателя и индикатором разрядки. Удобная штука но стоит эта приблуда дороговато - 1700 руб.
Кстати аккумуляторы MinnKota бывают кислотные и "типа гелевые". Вторые удобнее: если упадёт на бок, то не прольётся кислота и не испортит любимую лодку.

Автор:  maksbuh [ 18 фев 2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

shlepa писал(а):
Удобная штука но стоит эта приблуда дороговато - 1700 руб.

а такая не подойдет?
Изображение

http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hasJS=true

Автор:  shlepa [ 18 фев 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Эта коробка сверху без ручки :( переносить не удобно наверное. Ну а если "чтоб было", то сойдёт. Индикатор разряда батареи есть - это удобно наверное, хотя я не пользуюсь.

Автор:  Gag [ 18 фев 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Бокс тоже в проекте, насчёт индикатора (вольтметр) - думал на постоянный крепёж к румпелю или на корпусину прикрепить "нежненько", чтобы всегда на глазах был, не помешает.
shlepa Случаем в Питере не частенько бываете :zima07:
Кстати, читал, что 715д при 10 А на 3-ей зарядке погорел, хотя предохранитель цел. Х.З. верить или нет, но так было написано.

Автор:  shlepa [ 18 фев 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Gag писал(а):
Бокс тоже в проекте, насчёт индикатора (вольтметр) - думал на постоянный крепёж к румпелю или на корпусину прикрепить "нежненько", чтобы всегда на глазах был, не помешает.
shlepa Случаем в Питере не частенько бываете :zima07:
Кстати, читал, что 715д при 10 А на 3-ей зарядке погорел, хотя предохранитель цел. Х.З. верить или нет, но так было написано.


Сечас в Питере не бываю :(
На 3-ей зарядке сгорел? Сказочников дофига кроме Чуковского и братьев Гримм. Можно в крайнем случае по гарантии починить если сдуру сломал, но вообще то там предохранитель стоит, странно что он не сгорел, может предохранитель левый? Да и куда 10 ампер включать? Так можно аккумулятор испортить. Я всегда заряжаю малыми токами не более 5 ампер (обычно 3А), потом докачиваю малыми в течении суток. График зарядки для AMG описан в литературе.

Автор:  Dmitry [ 18 фев 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Gag,Ген бери 5-и амперную минкотовскую зарядку и все будет нормалек
maksbuh писал(а):
а такая не подойдет?

очень похожей пользуюсь ,усе пучком ,есть выхода при желании можно подцепить все что угодно,мобилу,эхолот ,навик,вплодь до караоке :zima01:
shlepa писал(а):
но и у американцев есть хорошие силовые аккумуляторы

силовые и тяговые -это одно и тож? и минкота -это разве не америкосы?

Автор:  shlepa [ 18 фев 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Dmitry писал(а):
Gag,Ген бери 5-и амперную минкотовскую зарядку и все будет нормалек

shlepa писал(а):
но и у американцев есть хорошие силовые аккумуляторы

силовые и тяговые -это одно и тож? и минкота -это разве не америкосы?

Мне кажется она неоправдано дорогая.. И ещё Кулона таки есть возможность регулировать и ток и напряжение зарядки, а график зарядки у разных аккумуляторов тоже разный.

Пардон, оЧепятка :) конечно тяговые, ну и в том предложении про Sonnenschein вообще-то говорилось как о лидере по производству настоящих гелевых аккумуляторов, а не "типа гелевых" как у американцев :zima07:

Автор:  maksbuh [ 18 фев 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Dmitry писал(а):
усе пучком

ручки нет (
у вас этот power centre родной найдется?

Автор:  Gag [ 20 фев 2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

shlepa писал(а):
И ещё Кулона таки есть возможность регулировать и ток и напряжение зарядки, а график зарядки у разных аккумуляторов тоже разный.


Зато зарядку у кулона надо контролировать (если я правильно понимаю), а у Коты всё в автомате.
Если я ошибаюсь, то поправьте.

Кстати, права нужны или нет.

Автор:  Dmitry [ 20 фев 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Gag писал(а):
права нужны или нет

нет....тока обязанности :zima06: ,до 5 л.с .включительно права не нужны.

Автор:  shlepa [ 20 фев 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Gag писал(а):
shlepa писал(а):
И ещё Кулона таки есть возможность регулировать и ток и напряжение зарядки, а график зарядки у разных аккумуляторов тоже разный.


Зато зарядку у кулона надо контролировать (если я правильно понимаю), а у Коты всё в автомате.
Если я ошибаюсь, то поправьте.


Немного не правильно :) Сначала на Кулоне выставляется напряжение и ток ограничения, а потом запрядка работет в автоматическом режиме. Всё очень грамотно придумано.

Автор:  rime [ 06 дек 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Подниму тему.
3 года назад купил Nissamaran Ecomotor 40 Pro (NM). Тоже долго выбирал между ним и МК. При примерно одинаковых характеристиках выбрал NM из-за наличия индикатора заряда. Аккум использую МК 100 а/ч. На момент покупки особого выбора-то и не было. Ну и традиционная зарядка - Кулон 715, которой и для машины аккум заряжаю. Так как сравнивать больше не с чем, то впечатления о комплекте вполне хорошие. Ставил на Пеллу. ПВХ только в этом году купил, поэтому на ней ещё не тестил, но думаю нормально должно быть. На мой взгляд неудобство использования мотора на лодках пелла и ей подобных заключается в том, что задняя банка у них неподвижная и румпель оказывается где-то подмышкой . Приходится приспосабливаться. В один из заплывов случилась неприятность. В воде лежало поваленное дерево, старался обогнуть его, однако всё равно зацепился. Сломался кронштейн крепления транца. Как оказалось деталь довольно редкая. Но спустя 6 месяцев я её всё же нашёл. Кстати на этой детали находится шильдик с серийным номером мотора. Так что будьте внимательны с подводными объектами!!! Про время работы аккума много не скажу, так много и не плавал. На 2 дня при эксплуатации 4-5 часов в день хватало и заряд ещё оставался. Многое зависит от скорости перемещения и скорости встречного или бокового ветра. Мотор использовал только на стоячей воде, по рекам не плавал. Всем удачи!

Автор:  samorodovu [ 06 дек 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Я являюсь счастливым обладателем МК 30 и двух гелевых акумов по 120 а/ч, вот комплект, которого на 5-ой передаче хватает на 5-6 часов непрерывного плавания! На передачах 4 и 3 на много больше. Только вот вести такой один акумм порядка 30 кг!!!
Заряжаю самодельным зарядником и не парюсь!!!
Для наших озер вполне достаточно!!!!!

Автор:  rime [ 06 дек 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Если есть возможность подъехать близко к воде и позволяет здоровье, то почему бы и нет? Для небольших озёр по мне так самое оно...

Автор:  hobby-svarka [ 30 окт 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор и эксплуатация электромотора

Тема почему-то заглохла! Неужели все на бензинки пересели? Я к следующему сезону хочу купить электромотор, т.к. иногда он нужен. А бензиновый не хочу. Были у меня всякие. Хочу отдыхать в тишине и без вони.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/