Владимир612 писал(а):
SD
Я вообще где то вычитал пару лет назад , что уже существует тенденция к уменьшению дозировки масла для двухтактных двигателей . Даже проскочило , что рекомендуется не один к пятидесяти , а один к сотне . Но я испытывать судьбу не стал , лью как производитель указал .
ДВС!
1:100 это для зеленых и экологии.
ранее как то уже опИсывал на примере миксовой ямахи ЯМ25 NMHOS, 400кубовая, с двумя карбюраторами. Миксовая это в бак чистый бенз , а масло 0.7л в бачек под капотом . В зависимости от нагрузки и оборотов дозировано готовит смесь из бенза и масла.
По моим наблюдениям (было самому любопытно) при смешаном режиме движения по воде, которые включали переходы на глиссе и потом режим троллинга пропорция масла была 1:50 и до 1:250. т.е. при больших нагрузках пропорция масла увеличивалась, а при троллинге количество масла в смеси уменьшалось.
И уже при таком раскладе при троллинге вони как при 1:50 не наблюдалось.
Знаю , что некоторые , для кого троллинг основной вид рыбалки, имеют в лодке два бака. Один для переходов, другой для основного вида ловли. Перекинуть шланг с коннектором с бака на бак секундное дело.
Хотя есть еще один способ избавиться от вони. Замена 2т. мотора на 4т. Вот где то так.