Фестиваль по ловле спиннингом на микроджиг
"Весенний микроджиг 2014"
ПОЛОЖЕНИЕ:
1. Цели и задачи проведения:
1.1. Популяризация рыболовного спорта и совершенствование спортивного мастерства.
1.2. Привлечение населения и к занятию любительской и спортивной рыбалкой, являющихся видами активного и здорового образа жизни.
1.3. Обмен опытом и дружеское общение участников соревнований.
2. Место и сроки проведения соревнований:
2.1. Дата проведения фестиваля:
24 мая 2014г.
2.2. Место проведения фестиваля:
Карьеры в пос. Павлово на Неве, обозначенные цифрами 1 и 2. Место сбора указано на карте желтой точкой.
Доехать до места сбора можно на:
1) 440 автобусе от м.Рыбацкое (в 15мин и 45мин каждого часа). Едем до остановки карьеры в Павлово на Неве. .
2) Электричка с Ладожского вокзала которая идет на Волховстрой, выходим на пл.Геройская.
3) На машине едем по Петрозаводскому шоссе, проезжаем пос. Отрадное. Не доезжая до пос. Павлово на Неве сразу направо.
3. Организатор соревнований:
3.1. Фестиваль организован при поддержке Санкт-Петербургского рыболовного клуба "Spoon.spb.ru"
3.2. Команды занявшие призовые места будут награждаться медалями, грамотами, а так же ценными подарками от спонсоров и организаторов фестиваля.
3.3. Так же на фестивале можно будет приобрести различные микроджиговые силиконовые приманки.
3.4. Призы:
1) Команда занявшая l место будет награждена Надувной лодкой ПВХ Хантер 290 Р от магазина * Актив Фиш *.
http://activefish.ru/shop/a-466.html2) Команда занявшая ll место будет награждена поляризационными очками с видеокамерой ProCam XR3 от компании ProCam.
http://procam.ru/125-ochki-s-videokamer ... m-xr3.html
3) Команда занявшая lll место награждается катушками Ryobi 1000 и микроджиговыми шнурами Strike Pro от Компании "Lumi Com".
4) Участник, поймавший самого крупного окуня фестиваля награждается также награждается поляризационными очками с видеокамерой ProCam XR3 от компании ProCam.
5) Кроме этого самому молодому участнику фестиваля будет вручен специальный приз от спонсоров.
6) Так же после фестиваля будет проводиться соревнования на точность заброса.
4. Правила:
4.1. Соревнования являются командными. Каждая команда должна состоять из 2-х человек и иметь свое название.
4.2. К участию в соревновании допускаются команды, записавшиеся на сайте до 20 мая 2014 года. Команды, в неполном составе к соревнованиям не допускаются.
4.3. После регистрации каждая команда по очереди проходит жеребьевку, в результате которой каждому участнику команды присваиваются номер 1 и номер 2. Участники команд, которые после жеребьевки получили номер 1 в первом туре будут ловить только на водоеме №1, а участники под номерами 2 в первом туре будут ловить только на водоеме №2. После перерыва участники каждой команды меняются местами, т.е. участники команд ловившие в первом туре только на водоеме №1 во втором туре будут ловить только на водоеме №2.
4.3. Ловля рыбы разрешается только с использованием спиннинговой снасти.
4.4. Допускаются к применению только искусственные приманки длинной не более 2-х дюймов (5см) и весом не более 5гр(груз без приманки), оснащенные одинарным крючком, с использованием классической джиг-головоки (мормышки), грузика "чебурашки" или грузика пули(техасская оснастка).
4.5. Запрещена ловля на колеблющиеся и вращающиеся блесны, воблеры и поводковые оснастки (московская, каролина), вращающиеся блесна типа «Мастер» и им подобные.
4.6. Запрещается заходить в воду, сознательное багрение рыбы, тройник перед приманкой, несколько приманок на одной снасти.
4.7. К зачету принимаются: окунь длиной не меннее 15см в количестве не более 10шт. от каждого участника команды., т.е. не более 20 окуней от каждой команды. Щука не менее 32см и не более 2шт. за 1 тур с каждой команды. Остальные виды рыб(карась, плотва, подлещик, ротан и др) без ограничений по размеру, но не более 5шт каждого вида от каждой команды за 1 тур.
4.7. Измерение пойманной рыбы проводится путем измерения длины от вершины рыла (при закрытом рте) до конца хвоста.
4.8. Фестиваль будет проводиться в 2 тура, продолжительностью по 3 часа каждый.
4.9. На взвешивание участники должны являться только в составе команд. Общие результаты определяются путем взвешивания общего улова каждой команды. Итоговые результаты будут подводиться путем суммирования мест за 1 и 2 тур.
4.10. Участие в соревнованиях платное, взнос составляет 600 руб. с каждой команды и идёт на покрытие организационных расходов.
4.11. Запрещается распивать спиртные напитки и находиться в зоне фестиваля в нетрезвом виде.
4.12. За нарушение любого из пунктов правил команда полностью снимается с соревнований.
5. Расписание фестиваля:
8.30- 9.00- сбор участников
9.00- 10.00- регистрация команд, жеребьевка
10.00- старт 1 тура
12.30- финиш 1 тура
12.30- 13.30- взвешивание 1 тура, перерыв, шашлык.
13.30- старт 2 тура
16.00- финиш 2 тура
16.00-16.30- взвешивание и подведение итогов
16.30- награждение победителей
6. Мастер класс:
6.1. После старта фестиваля для всех желающих будут проходить обучающие занятия по микроджигу.
7. Тренировки:
7.1. Тренировки на акватории фестиваля разрешены только до 20 мая .
За нарушение данного пункта результаты будут аннулированы.
8. Обеспечение безопасности участников и зрителей:
8.1. Спортсмены и зрители обязаны соблюдать требования безопасности на водоеме и все нормы данного Положения.
8.2. При возникновении препятствий для проведения фестиваля погодного или иного характера, соревнования могут быть приостановлены или отменены. Решение по приостановлению, либо отмене соревнований, равно как и по их продолжению, принимают организаторы фестиваля.
8.3. Организаторы вправе внести изменения в Положение не позднее 20 мая 2014г.
8.4. Запись на участие в Фестивале "Весенний полосатик" будет производится на сайте Spoon.spb.ru (раздел - соревнования):
8.6. Со всеми вопросами обращаться по телефонам:
89043380964 Александр
9.Спонсоры фестиваля:
9.1. Компания "Lumi Com"
http://www.lumicom.ru/9.2. Магазин* Актив Фиш *
http://www.activefish.ru9.3. Компания "ProCam"
http://procam.ru/9.4. Силиконовые приманки "Microfishing"
http://microfishing.ru/
http://spoon.spb.ru/forum/viewtopic.php ... 539#p35539 запись команд.